Форум » » Сверление обводного маслоканала в коленвалах. » Ответить

Сверление обводного маслоканала в коленвалах.

Сердюк:

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Сердюк: та епт! написать ничего не успел а оно что-то как нажмется! :-)) Значится так: не приветствую тех, кто из днепра стрита пытается сделать, для чего принимают меры по раскрутке днепра на большие обороты. Но тем не менее. Такая вот СХЕМАТИЧЕСКАЯ картинка. [img]http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/80010&forumfullimg~tuning~1166177519281~1193953727331.jpg[/img] По балансировке предлагается засверливаться по зеленым стрелкам, учитывать, что коленвал и так лопается по желтой линии и операция стремная. Не задается вопрос о целесообразности и проч туфта. Задается вопрос: Если всеже такое попытаться сделать, то Как и Какие будут мысли на этот счет

Сердюк: [img]http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/80010&forumfullimg~tuning~1166177519281~1193953727331.jpg[/img]

Сердюк: от елки... http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/80010&forumfullimg~tuning~1166177519281~1193953727331.jpg


Сердюк: а так?

Сердюк: да... тихо тут у вас. :(

GT1036: ога .... :(

Тур: Те инерциальные силы, что вы собираетесь преодолеть, расположены в плоскости проходящей через ось вращения коленвала, следовательно, масло, по какому бы пути оно ни шло, должно преодолеть сопротивление центростремительных сил на пути от внешней точки до оси вращения, а после оси вращения ко внешней точке центростремительные силы способствуют перемещению масла. Так что все эти заморочки с обводными каналами всего лишь заморочки, господа, товарищи, братья:)

Сердюк: Володь, масло, по какому бы пути оно ни шло, должно преодолеть сопротивление центробежных сил. Пуская масло практически перпендикулярно центробежке, мы ее стараемся избежать. Против ветра не поедешь, а вот при боковом ветре наклонишся в его сторону и едешь себе. Что не так?

Тур: Если цель уменьшить сопротивленеи ветра, а не приехать в нужную точку - да! Если в точку, то ветер, как бы ты к нему ни поворачивался, всеравно придется преодолеть, передвигаясь по углом к нему ты, конечно, снижаешь его сопротивление, но путь при этом увеличивается и затраты на путь тоже. Собсно нет необходимости прибегать к аллегории, с движением масла в канале и так все ясно.

Сердюк: что путь увеличивается и растет сопротивление немного - это да. Что с движением масла в канале все ясно - не ясно. Мне вот ясно, что масляного голодания на вкладышах заднего шатуна обводным каналом можно избежать. Ты мне хочешь сказать, что даже если бы на новой маслосистеме делали кольцевой канал, то от него небыло бы толку и они просто голову людям морочат? :-)

Тур: Морочат. Также как и с 12т об/мин при использовании дополнительного маховика:)

Сердюк: та то ты не понял, что дополнительный маховик, это на самдел водородный двиг, замаскированный под элктрический :-)) А как ты смотришь на подшипник скольжния вместо роликового и питание заднего шатуна через него?

Тур: Сердюк пишет: это на самдел водородный двиг, замаскированный под элктрический :-)) - у меня было предположение что они использовали частотно-квантовый модулятор фазового сдвига (опля!:)) ), но стеснялись объявить об этом во всеуслышание :)) Сердюк пишет: подшипник скольжния вместо роликового и питание заднего шатуна через него - положительно. Это было бы более правильно, но...реализовать это на стандартном картере...стоит подумать...и уж если на то пошло. то делать колено полностью на скользячке

Сердюк: У меня на форуме есть парень, который себе это делает или уже сделал но еще не испытал. Скользык не по коленвалу, а по напрессованной на него втулке пашет.

Тур: Сердюк пишет: по напрессованной на него втулке пашет. ИМХО, не плохое решение

Тур: Я знаю людей которые, в свое время, ремонтировали ВАЗовские, иномарочные и всякие- разные коленвалы установкой на них втулок, типа вкладышей, из каленой рессорно-пружинной стали. Сам этого не видел, но вполне допускаю, что эта конструкция вполне работоспособна. однако. по поводу днепрячьего колена есть БАААльшие сомнения, т.к. он двухопорный, а значит, при уменьшении шатунных шеек, как минимум на 5мм по диаметру, - скрянчит сразу :(

Сердюк: Так мы же шейки так ремонтить и не собираемся, мы про снабжение малом заднего шатуна, и как способ - подшипник скольжения. Там маховик, ширины подшипника большой не получишь, смущабельно. Может скоро будет понятно, а потом уже и ресурс посмотрим :-)

Тур: Да! Точно! Места для скользячки там маловато... по длине, а ведь с этой шейки съем крутящего момента...знач. Дерзайте-с господа-панове-байкеры!:)

Сердюк: отож бо й воно, что по длинне. Что за пессимизменность вообще :-) ?

Тур: Обана! Да у вас, сударь, предвзятое мнение!:):):)

Сердюк: и поверь, оно обьективное :-))

Тур: Словоблудие!!!:)

Сердюк: Ты нашел в механикале рисование звездочек?

Тур: Content 2D> Chain/Belt...и.т.д. В любом случае МДТ плоские эскизы рисует, так что из 3Д рисовать бессмысленно, но можно:)

Сердюк: ы :-) точно.... там 3д и 2д контент переключается епта.... А я от руки нарисовал. Правда диаметр ролика и шаг один в один делал, но еще не поздно подправить. Они там шаг завышают на 3сотки, и ролик +8соток на диаметре. Наверное так и надо. кстати и зубья острее четок.



полная версия страницы