Форум » » Гидрокомпенсаторы (фото, опыт, думы) » Ответить

Гидрокомпенсаторы (фото, опыт, думы)

Сердюк: http://www.moto.kiev.ua/journals/1193442171933 Для незарегенных на мотокиеве: оставляйте комменты сюда.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Сердюк: Ты ездишь только когда за бортом +20??? Или при довольно таки большом разбеге температур и разброс градусов в сорок таки возможен? Я ничего не отстаиваю, я сюда захожу как правило, чтобы услышать дельный совет как что-либо сделать еще лучше. Остальное - побоку. Я же не спорю, можно просто ездить 40-50 км/ч на стандарте, откопанном где-то из-под навоза, и вполне радоваться жизни. Но форум таки существует же почему-то? Неспроста же?

Сердюк: цитата: Впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры, поэтому величины необходимых для них тепловых зазоров различны: для впускных клапанов – 0,15 … 0,25 мм, а для выпускных – 0,20 … 0,35 мм и даже больше. Если эти величины не соблюдены, последствия могут быть самыми разными: при «перетянутых» впускных/выпускных клапанах (зазор мал или его вообще нет) из-за неполного их закрытия снижается компрессия, что приводит к потере мощности, прогоранию тарелок клапанов и их седел, воспламенению топливо-воздушной смеси во впускном/выпускном коллекторе (при проникновении пламени), возникновению калильного зажигания (из-за перегрева кромок клапанов). Если клапан оказывается приоткрытым, при любом температурном режиме заметно ухудшаются пусковые характеристики двигателя; при увеличенных зазорах возникают повышенные ударные нагрузки, которые, воздействуя на детали ГРМ, снижают их ресурс. Кроме того, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом, а это чревато снижением крутящего момента и мощности мотора. Историческая справка Первые патенты на гидрокомпенсаторы зазоров клапанов были зарегистрированы в США в 1920 году. С 1960 года 90% всех американских легковых автомобилей стали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами. Производство ГК в ФРГ было начато в 1971 году. С 1978 года большинство остальных ведущих автомобильных фирм серийно применяют эту технологию. Владимир Корницкий, с сайта www.car4u.ru так, случайно нарыл только что :-) пс(а где тут смайлики?)

Тур: Смайлики внизу, под окном где сообщение пишешь, но, увы, там гидрокомпенсаторов нет...


Тур: Сердюк Эт здорево:) Не бум раздувать сыр-бор по пустякам:) Я хорошо помню твою психологическую зарисовку о заборе, гвоздях и мальчике:)

Сердюк: то не моя. Слу, как считаешь, с заменой плоского толкателя на роликовый фазы меняются?

Тур: Да, меняются. Наука есть такая Теория Механизмов и Машин. В ее курсе рассматривается и профилирование кулачков. Да, вот еще... где то в старых книжках по мотоциклам видел тоже методику профилирования...

Сердюк: глянешь?

Тур: Ща не могу ни под каким соусом. В МДТ есть команда AMCAM

Тур: Ща не могу ни под каким соусом. В МДТ есть команда AMCAM - открытие процедуры проектирования кулачков, это раз,AMCAMCONF настройка процедуры проектирования кулачков,- два, AMCAMCRCAM- разработка профиля кулачка на основе диаграммы и...уф, да много там еще чего есть...а ваще есть еще спецпрога GearTrax, со специальным модулем расчета кулачков. Пожалуй имея такое вооружение никчему будет и книжки смотреть, а вот читать их все же нужно будет.

Хохол: Сердюк Я ни сколько не утверждаю,что этого не следует делать!!!Я это к тому,что можно свободно без этого обойтись.Другой вопрос пытаься или нет...Но это уже зависит от требований каждого к своему мотоциклу.Просто я наоборот стараюсь всё упростить и выкинуть лишнее))Но никогда не против новаций с другой стороны

Сердюк: Если готовить моц для одного рекордного заезда, то да: всё упростить и выкинуть лишнее однозначно. Кароче. Имеющий уши услышит. Тур Ты как всегда все усложняешь. Вопрос проще гораздо:меняются фазы или нет. Интуиция говорит Да . Просто для самых безбашенных есть еще и компенсы от харли, которые по распредвалу идут не плоскостью а роликовым подшипничком. Вот туда я не хочу пока заморачиваться. Но от теории не отказался бы. Перешлифовать распред тоже не вопрос.

Тур: Сердюк я нашел странички по профилированию четырехрадиусного кулачка, скинь мне свое мыло на почту или в приват

Сердюк: а где у тебя приват или почта? SerDukeTRсобакамаилточкару

Тур: Почта у меня на tural59@mail.ru, а вот приват...гм...все время считал что он тут, на форуме...под княпкой Л.С....от админов получаю сообщения, а асм не пользовался Я отправил тебе одну страничку. Пришла?

Сердюк: есть.

Сердюк: Тур С роликами тут другое: толкатель у нас смещен от середины кулачка. Нам-то это нужно, а вот ролику - смерть.

Тур: Сердюк Послал остальные странички... только ящик твой странно реагирует...шифруется, что-ли

Сердюк: а, отвечает что чего-то не нашло или не доставлено, я знаю. Там какая-то фигня с пересылкой связана.

Сердюк: Навскидку по твоим картинкам получается, что при применении ГК вместо толкателя, у нас расширяются фазы.

popec1: Привет, я тут новенький, давайте знакомиться!Меня зовут Даша вот моя фотка. я тут голенькая! Ну будем знакомы!!!! Давайте делитесь своми фотами! Буду очень рада!!



полная версия страницы