Форум » » Гидрокомпенсаторы (фото, опыт, думы) » Ответить

Гидрокомпенсаторы (фото, опыт, думы)

Сердюк: http://www.moto.kiev.ua/journals/1193442171933 Для незарегенных на мотокиеве: оставляйте комменты сюда.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Тур: К ста, как-то я попробовал зарегиться опять (было дело, зачастил на ветку от Конго и хотел свои пять копеек вставить), оформил все как полагается. как того требует "прОтокол"(оспидяааа, как же теперь там все стало сложно! ), но до сих пор жду сообщения от админов. Юр, а Юр? А мож там есть какая то волжебная кнопочка которую я не нажал?

Тур: А вообще то объем инфы не малый, а работа проведена еще большая. Интересно. Без преувеличения!

Сердюк: в урал добавить лишний редукционник, тоже можно.


Сердюк: тоесть :если редукционник плюс, то компенсы уралу тоже можно.

Тур: А вот и нет! Нужно добавлять еще один насос, т.к. в ураловской системе давление 0,6-0,8кгс/см.кв

Тур: А редукционник там стоит только в системах с бумажным маслофильтром, чтобы его не порвало в случае его(фильтра) засорения, так что сколь ни ставь туда редукционников система будет работать на проток...или после редукционника высокого давления, по отношению к стандартному, масла в системе не будет, или будет только на повышенных оборотах. У меня нет гидрокомпенсаторов. но клапана я регулирую только в случае разборки двигателя. Мотор на протяжении 10т.км не нуждался в регулировке клапанов. просто изначально все притерто и промаркировано чтобы работало в соответствующей паре. Так что никчему париться с гидрокомпенсаторами если того же результата можно достичь минимальными средствами: мерителем и слесарным инструментом.ИМХО

Сердюк: Да я понимаю: торохтит, но ездит же. Ты забываешь, что запчастей все меньше. Тут вон целая партия толкателей не только несоосных по диаметрам (наружному и выемки для штанги) но и без термички в принципе, тоесть ездят километров 100-150 и имеют в себе борозды от кулачка распредвала в несколько мм.

Тур: Опять не попал! Именно НЕ тарахтит, ездит нормально. На холодном моторе, как только заведешь, есть постукивание юбок поршней, или того что от них осталось, а клапана не тарахтят ни в каком режиме.

Сердюк: Так клапана и не должны... Зазоры. А вообще - то уже старость, когда все чаще примеряешься надо ли оно или не надо... :-)) На счет сухарей для днепра нету мыслей? Бо понемногу как выжираются, тарелка отползает к колпачку, начинает его отталкивать, зазор появляется между клапаном и тарелочкой, а меряется-то между колпачком и коромыслом, потому не обнаруживается при выставлянии, но цокот есть. Замена сухарей на толстые помогает на долго, но все же.

Тур: Меняй "репу" на качественные, твердые детали,"самопальные" естесно, и будет тебе счастье. Я поставил на ВАЗовские тарелки свои сухари и тоже как с клапанами проблем не имею. Зануда...:)

Сердюк: ну... сухарики изготавливать - это уже слишком. Уже не те цены пошли. Я про готовые подобные спрашиваю. По компенсам есть еще один момент, которого нет без них: при срабатывании компенс теряет крапаличку масла, что срабатывает как микроаммортизатор, что в свою очередь щадит распредвал и всю эту систему. Если все равно ставить автофильтр, то добавить компенсы - дело не на столько сложное, чтобы от него отказываться.

Сердюк: картинка из комментов там же :-))

Сердюк: Тур фуясе! а че оно меня пишетка незарегенного? ну ладно, пох.

Тур: Сердюк Так тебя же в списке участников нет с момента твоего первого сообщения...у меня ж тут добровольная регистрация...мож тебе облом... Насчет сухариков...это обычная токарка и качественный материал с последующей закалкой, а что до целесообразности их изготовления так это самому решать, впрочем как и с гидрокомпенсаторами. Даааа! Картинка впечатляет! Ну и наворочал ты!

Сердюк: по картинке: Сейчас переходим на медные трубки, более цивильный кронштейн фильтра, иной выход масла с насоса (по кофановски, штуцером из насоса внизу/перед правым цилиндром), редукционник людски делаем в насосе, убираем верхний, в общем - приаккурачиваемся :-). Прячем также термостат в поддон. На первом этапе кто знал как оно все будет ездить? Делал все снаружи. Вот от полива в том виде придется отказатся. Количество масла, попадающее на донышки поршней изнутри надо ограничивать при тройном маслонасосе, ибо заливает и на определенных оборотах (у меня - соответствующих скорости за120км/ч) начинается выжирание масла мотором. Как пошутил народ - это еще один способ охлаждения - регулярный долив холодненького пива... эээ... тоесть масла в двигатель. Вообще вариантов компоновки тут море, на все случаи жизни: от просто замены маслонасоса на мощный и больше ничего, до полного фарша с ГК, термостатом(чтобы юбки поршней не стучали)+мощным_радиатором, поливом пошней, голов, шестерен - это уж на любой вкус и желаение геморроиться.

Хохол: Сердюк Ну вы,блин,даёте

Сердюк: а вам слабо :-)) ? все в этом мире кажется ну Очень сложным, пока не начнешь это делать.

Хохол: Согласен,но некоорые вещи просто некчему лепить.вот например у меня работа клапанов никогда не вызывала никаких напрягов. Пружинки пожёстче,проследить за износом коромысел и регулеровочных болтов и усё)))Клапана регулирую,МАКСИМУМ,3-4 раза в сезон.Хотите верьте,хотите нет.

Сердюк: проследить за износом коромысел и регулеровочных болтов вооот.... И это тоже. У тебя с утречка без клапанной крышки если завести, то масличко начнет делать вид, что оно брызгает по штангам где-нибудь через 4-5минут. У меня оно сразу же очень и очень весело начинает забрызгивать штанину. А хорошее количество масла в голове это и смазка всех этих коромысел и регулеровочных болтов , и также охлаждение. В итоге я себе ставлю маслосьемные колпачки на направляющие и буду смотреть как оно будет, а ты даже пытаться этого не можешь, бо выгорят. Мне не интересен разговор про то, почему этого не надо делать, особенно от тех, кто и не пытался. Это из психологии называется эффект кислого винограда. Тоесть: если человек не может или не хочет допрыгнуть до веточки, то он тогда говорит себе:"а,... все равно он наверное кислый". И уходит. Тех, кто расскажет почему это не получится и нафиг оно вообще надо - сотни, жаль вот посоветоваться можно с единицами. Есть идеи что улучшить, или изменить к лучшему? Если нету, то краще жуваты, ниж говорыты.

Тур: Сердюк какие термостаты-гидрокомпенсаторы ни ставь, хоть я и совершенно не против того чтобы их ставить, а юбки, особено при коротких шатунах, на холодном двигателе, будут стучать до тех пор пока либо поршень не нагреется, либо пока поршневую не сменишь на более плотную. Уж и не знаю как этот эффект называется с точки зрения психологии, а попросту, сээээр...вы отстаиваете свою точку зрения , впрочем, как и я

Сердюк: Ты ездишь только когда за бортом +20??? Или при довольно таки большом разбеге температур и разброс градусов в сорок таки возможен? Я ничего не отстаиваю, я сюда захожу как правило, чтобы услышать дельный совет как что-либо сделать еще лучше. Остальное - побоку. Я же не спорю, можно просто ездить 40-50 км/ч на стандарте, откопанном где-то из-под навоза, и вполне радоваться жизни. Но форум таки существует же почему-то? Неспроста же?

Сердюк: цитата: Впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры, поэтому величины необходимых для них тепловых зазоров различны: для впускных клапанов – 0,15 … 0,25 мм, а для выпускных – 0,20 … 0,35 мм и даже больше. Если эти величины не соблюдены, последствия могут быть самыми разными: при «перетянутых» впускных/выпускных клапанах (зазор мал или его вообще нет) из-за неполного их закрытия снижается компрессия, что приводит к потере мощности, прогоранию тарелок клапанов и их седел, воспламенению топливо-воздушной смеси во впускном/выпускном коллекторе (при проникновении пламени), возникновению калильного зажигания (из-за перегрева кромок клапанов). Если клапан оказывается приоткрытым, при любом температурном режиме заметно ухудшаются пусковые характеристики двигателя; при увеличенных зазорах возникают повышенные ударные нагрузки, которые, воздействуя на детали ГРМ, снижают их ресурс. Кроме того, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом, а это чревато снижением крутящего момента и мощности мотора. Историческая справка Первые патенты на гидрокомпенсаторы зазоров клапанов были зарегистрированы в США в 1920 году. С 1960 года 90% всех американских легковых автомобилей стали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами. Производство ГК в ФРГ было начато в 1971 году. С 1978 года большинство остальных ведущих автомобильных фирм серийно применяют эту технологию. Владимир Корницкий, с сайта www.car4u.ru так, случайно нарыл только что :-) пс(а где тут смайлики?)

Тур: Смайлики внизу, под окном где сообщение пишешь, но, увы, там гидрокомпенсаторов нет...

Тур: Сердюк Эт здорево:) Не бум раздувать сыр-бор по пустякам:) Я хорошо помню твою психологическую зарисовку о заборе, гвоздях и мальчике:)

Сердюк: то не моя. Слу, как считаешь, с заменой плоского толкателя на роликовый фазы меняются?

Тур: Да, меняются. Наука есть такая Теория Механизмов и Машин. В ее курсе рассматривается и профилирование кулачков. Да, вот еще... где то в старых книжках по мотоциклам видел тоже методику профилирования...

Сердюк: глянешь?

Тур: Ща не могу ни под каким соусом. В МДТ есть команда AMCAM

Тур: Ща не могу ни под каким соусом. В МДТ есть команда AMCAM - открытие процедуры проектирования кулачков, это раз,AMCAMCONF настройка процедуры проектирования кулачков,- два, AMCAMCRCAM- разработка профиля кулачка на основе диаграммы и...уф, да много там еще чего есть...а ваще есть еще спецпрога GearTrax, со специальным модулем расчета кулачков. Пожалуй имея такое вооружение никчему будет и книжки смотреть, а вот читать их все же нужно будет.

Хохол: Сердюк Я ни сколько не утверждаю,что этого не следует делать!!!Я это к тому,что можно свободно без этого обойтись.Другой вопрос пытаься или нет...Но это уже зависит от требований каждого к своему мотоциклу.Просто я наоборот стараюсь всё упростить и выкинуть лишнее))Но никогда не против новаций с другой стороны

Сердюк: Если готовить моц для одного рекордного заезда, то да: всё упростить и выкинуть лишнее однозначно. Кароче. Имеющий уши услышит. Тур Ты как всегда все усложняешь. Вопрос проще гораздо:меняются фазы или нет. Интуиция говорит Да . Просто для самых безбашенных есть еще и компенсы от харли, которые по распредвалу идут не плоскостью а роликовым подшипничком. Вот туда я не хочу пока заморачиваться. Но от теории не отказался бы. Перешлифовать распред тоже не вопрос.

Тур: Сердюк я нашел странички по профилированию четырехрадиусного кулачка, скинь мне свое мыло на почту или в приват

Сердюк: а где у тебя приват или почта? SerDukeTRсобакамаилточкару

Тур: Почта у меня на tural59@mail.ru, а вот приват...гм...все время считал что он тут, на форуме...под княпкой Л.С....от админов получаю сообщения, а асм не пользовался Я отправил тебе одну страничку. Пришла?

Сердюк: есть.

Сердюк: Тур С роликами тут другое: толкатель у нас смещен от середины кулачка. Нам-то это нужно, а вот ролику - смерть.

Тур: Сердюк Послал остальные странички... только ящик твой странно реагирует...шифруется, что-ли

Сердюк: а, отвечает что чего-то не нашло или не доставлено, я знаю. Там какая-то фигня с пересылкой связана.

Сердюк: Навскидку по твоим картинкам получается, что при применении ГК вместо толкателя, у нас расширяются фазы.

popec1: Привет, я тут новенький, давайте знакомиться!Меня зовут Даша вот моя фотка. я тут голенькая! Ну будем знакомы!!!! Давайте делитесь своми фотами! Буду очень рада!!



полная версия страницы