Форум » » Максимальная скорость на 5 ступени » Ответить

Максимальная скорость на 5 ступени

VALET: Пользовал я на днях изделие Володино изделие (КПП-5) и случайно разогнался до 120, но вспомнив о плохом сростании костей в преклонном возрасте, немедленно прекратил это безобразие, хотя запас был ещё приличный. И возник у меня вопрос, а кто сколько выжимал на пятой ступени? Я подобные эксперименты делал с четвёртой передачей 11 лет назад, но сейчас уже не погодам такие опыты.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Lukich: давайте уж до 200!!! хули нам оппозитчикам!!! а если серьезно,аппарат с 32 чахлыми кониками не может ехать быстрее 135-145км /ч...хоть ты ему пятую 0,5 воткни, не так ли? пора бы дать реальные данные по испытанным коробкам...

Тур: Привет Лукич!. Если хочешь, можно сделать и 200 - твои деньги. Но вот только не стоит судить о других моторах по своим чахлым 32м кобылам. Читай внимательнее, значения даны для 19» колес.Если не облом, пересчитай на свое заднее колесо и получишь реальные значения. Если облом, пиши мне на мыло - посчитаю, но лучше таки эту, как впрочем и многие другие темы, в форуме обсуждать, чтобы и другие видели что есть что и кто есть кто. Сам то чем занимаешься? Сайт есть? Мастерская? Не из Москвы ли ты?

Lukich: Виноват! Исправлюсь! Тема в, общем-то была в том, чтобы владельцы таких коробок ( а раз вы их делаете, значит ими и владеете, и испытывали наверняка на своих аппаратах) дали бы реальные данные о максималке и о средней крейсерской скорости таких пепелацев, с указанием, у кого какое колесо стоит. А то народ ведь действительно думает, что стандартный двигатель днепра 32-го с чопперной посадкой сможет продавить сопротивление воздуха при 185км/ч. Сам из Мурманска, занимаюсь автозапчастями и автоэкспертизой . Образование автомобильное верхнее техническое, так что под свое колесо я уже прикинул, чего мне надо :)))


Тур: Уууу! А я уж обрадовался что оппонент приличный объявился! А он сразу исправляться взялся В таблицах указаны скоростя теоретические, при 5200 об/мин и сответствующей покрышке. В дальнобое же мотор крутится при 2500...3500тыс об/мин и получается что скорость держится около сотни, мотор работает в самом благоприятном режиме и кушает умеренно. Там, на странице, есть калькулятор с помощью которого можно подсчитать скорость на любых оборотах на каждой передаче. Не похоже чтобы ты спрашивал о статистике испытаний, но все же отвечу. Первый мой опыт - растянутая четырехступка с 1цей на 4й передаче и 8кой коничкой, показала, что при максимальной загрузке ( общий вес около 550...560 кг) и встречном ветре, мотор нужно разгонять до поросячьего визга т.е примерно 100...110км/ч на третьей передаче чтобы на 4й он мог разгоняться дальше. Более 135км/ч я его не разгонял - жалко, обороты слишком высокие и быстро поднимается температура масла. Что правда уже в то время мотор у меня был подкручен. С коляской на 4й передаче ехать вообще было невозможно, разве что порожняком. Ребята ездили с такими как у меня передаточными числами на днепрах одиночках с коничкой 9кой, говорят что развивали скорость более 150 и динамика была прекрасной, разгонялся даже в гору. Не думаю что они были сильно гружеными. Ща проверю, влезет ли текст, и продолжу, теперь уже о пятиступках.

Тур: Пятиступки... D5H3 как-то быстренько проскочила через мой моц. Конечно паром ссал от пятой передачи - динамика превосходная! Поскольку хотелось поднять все четыре предыдущие, решил изменить все передаточные числа не изготавливая новый первичный вал, это - D5Cp13. Я понимал, что такую коробку смогут купить весьма немногие, поэтому озадачился еще одним, не столь сбалансированным, но значительно более дешевым вариантом - D5Cp5. Первая моя D5Cp13 была с 0.96 на 5й. Это оказалось слишком... даже мотор 772см куб сильно тупился в гору, да и сильный встречный ветер был ему не по душе. Ээээ, Мдя! Забыл сказать, что езжу на 19» колесах и 9кой коничкой. В такой комплектации я проехал более 25 тыс.км. Чем больше становился пробег, тем меньше мотору нравилась такая пятая. Вообщето многофункциональность для мотоцикла дело неблагодарное. Невозможно получать максимум удовольствия без значительных изменений как трансмисии так и ходовки. Впрочем, мой приятель вот уже два года ездит с коляской на D5Cp5 и вполне ею доволен. Я же езжу на своем Хомяке «жонглируя» редукторами и пятой передачей. По месту, с коляской,- коничка 37/8 и пятая 1.045, в дальнобой- 35/9 и пятая 1. Прям тебе мемуары какие то получились...

Lukich: О це дiло!! Давно бы так!!! А то понимаешь , практически нет отзывов о реальных экспл. свойствах кпп с разными числами. Скажу больше - наезд был вызван отчасти с провокационной целью :). В общем больше всего интересовало , на каких оборотах можно ехать где-то 100-110км и не тухнет ли мотор . Ответ получен. Благодарю за дискуссию!!!

SerDUKE-moto.kiew.ua: Приятная переписка. Радостно видеть понимание человека. Я тоже присоединяюсь к тому, что пятиступка нужна не для рекордных скоростей, а скорее для экономии топлива (да и ресурса) на скорости 90-100 км/ч, а еще более просто для снижения оборотов и выхода на более щадящие тепловые режимы в движке. Приятно также что моц может и 140 пробжаться немного, но при наших тормозах, колесах, дорогах и проч - в этом смысла нет. Мы ж не спортбайкеры какие, а нормальные кайфующие поездкой райдеры. Адреналин на оппозите пусть себе оставят закомплексованные подростки и безденежные мечтатели о скорости. А для нас кайф - сама поездка. Что ж до выбора коробки....... Думаю выбор пятиступки со стандартным мостом - логичное решение. Если аппарат грузов не возит в принципе, может и мост ускоренный тогда можно тулить. Но лично мне нравится когда он на холостых (у меня оборотов 800) на стоянку заезжает - впечатлительно оно как-то, а с девяткой ему это труднее будет. Володь, мож это только я логику люблю, но помойму все эти дэ5зю8 - довольно странные и неинформативные обозначения. И еще завязывай ты может с кит-наборами? Ну соберет ее ламер, ну не будет она работать - только минус для репутации.

Тур: Эээй,Лукич!!! Ты куды!? Ты че , тоже из тех кто бросает вызов обществу и отбегает на безопасное расстояние? Тогда мы братья! Ты , все ж того, продолжил бы малость, про свой моц например, про вашу окружающую среду,т.е. пейзажи и проч. Я думаю не одному мне будет интересно знать какие достопримечательности можно увидать вваших суровых краях. И вауше...

Тур: Уряааа! Юрка появилсяаааа! Рад приветствовать! Искренне рад! Что до 800 и на стоянку, так , поверь, мой Хомяк очень даже с этим справляется , а на нем не только девятка, но и первая поднятая. У оппозита, впрочем как и у другого моца, есть минимальная скорость ниже которой он уже не может держать равновесие, ты ж сам писал статью про управляемость и устойчивость... Что до ламеров, то не всякий способен найти денег хотя бы на миникит, а тем более на полную коробку, это раз, второе - бесполезно писать инструкцию на пользование лопатой, если чек идиот, то он всеравно будет втыкать черенком в землю. Так и с коробкой, если задаться целью ее убить, то рано или поздно это получится, даже если я ее соберу. А репутация только крепчает от отдельных выкриков слабаков, ведь глупость скрыть трудно. ИМХО

SerDUKE-moto.kiew.ua: Ну уж равновесие я сам подержу :))) У меня для этого спец-девайсик задуман, который при медленной езде устойчивость повышает - длинные ноги подруги Прикинь картину конкурс на медленное хождениесидя на мотоцикле, причем идти может только подруга, водителю - низзя

Lukich: Выходной я был... аппарат у меня на сайте http://www.iorlovskij.narod.ru/ в разделе Днепрострой со всеми ТТХ. Тут дело еще вот в чем, если для себя , то буду пробовать варианты как 1:1 так и 1.091 во первых , рельеф у нас сильно гористый, во -вторых, со временем мотор все-таки изнашивается(хотя можно и кпп тогда будет перебрать под другие числа) Да, колесо у меня 150/80или 150/90 R15 , в-третьих, являюсь сторонником того, чтобы максималка достигалась на пятой передаче, а для меня это как раз где-то 1,091.

Юрий: Я тут подумал и вот что придумал: 1) тебе надо сделать обтекатели на колеса в форме вытянутой капли, чтобы оставался только небольшой кусок колеса для сцепления с дорогой. То же сделать на раму. Выкинуть все выступающие детали (зеркала, висюльки на руле и т.п.). Одеть плотно обтягивающую, обтекаемую одежду(по типу известного резинового изделия ), обтекаемый шлем. 2) Форсировать двигатель по оборотам. И надеятся, что у тебя на этой скорости ничего не заклинит.

VALET: А ты ходил на Урале 150 км? Ну не гоночная это машина. Для таких экспериментов надо поменять резину на преднем колесе на 18 дюймовую низкопрофильную, на зад 16-17 дюймов низкопрофильную. Ну на крайняк можно на передок Л-242 и на зад Л-259 или Л-243. Вилку на подшипники 80801. Мост 9, коробка от Тураева с пятой передачей 1,1 для движка в 40-42 л.с. и колёс 18*. Вот тогда и в путь на побитие скорости в 170 км/ч. (желателен попутный ветер, холодная погода и наличие 10-20% метанола в топливе).

OneWay: На Урале или Днепре надо ездить, как мне кажется, спокойно с чувством самоудовлетворения, наслаждаясь звуком хорошо настроенного мотора, не спеша разглядывать ландшафты (если на трассе) , а не скакать как на хромой блохе по окрестностям - сугубо мое мнение!

SerDUKE: OneWay VALET И я за! Скорость 80 - оппозитный крейсерский режим, даже если мост и коробка ускоренные, рама тормоза и проч остаются прежними. Зачем? Иметь возможности и запас по скорости - это очень хорошо, но ездить 150 на днепре? Где? По нашим дорогам? Другое дело если хочется ударить ся пяткой в грудь и всем доказать что-то... Так это пожалуйста. Только зачем доказывать комуто, им всерно пох если они люди взрослые и уверенные в себе. Надо жить самому а не на публику.

Тур: SerDUKE Хорошо излагаете, сударь!

Пожарник: А Я никому ничего не доказываю..я сам по себе...но мне нужна скорость ...всем большое спасибо за то что поделились своим мнением. Вывод будем форсировать и переделывать. Что касается 150 на нашей резине и на 19-тых колёсах это реально... сам пробовал на Бориспольской трассе... правда почемуто отлетела крышка клапанов на 155км/ч?

SerDUKE: Пожарник Да видимо вибрация на таких оборотах двигла хитрая, вот гайки и откручивает...

Пожарник: Крышку клапанов вырвало живьём со шпилькой!!!!!?????

SerDUKE: Пожарник Ну так СИЛЬНАЯ вибрация аднака :))))) Ты баб катай, они еще до постели в оргазмах биться будут :)))))



полная версия страницы