Форум » » КПП от Владимира Тураева. Впечатления » Ответить

КПП от Владимира Тураева. Впечатления

OneWay: Привет всем! Я из Санкт Петербурга, езжу на Урале ИМЗ8123 1993 года выпуска. Хочу поделиться своими впечатлениями от пятиступенчатой коробки Владимира Тураева и от общения с этим хорошим человеком. Зимой этого года в Интернете наткнулся на мотосайт клуба Пандор, где прочитал про возможные модификации Днепровских КПП. Как владельца Урала, меня это не могло не заинтересовать! Человек я в этом деле новый (раньше конечно в детстве был и мокик Карпаты и чудо техники Восход 3М, но по непонятным мне самому причинам, хоть мотодвижение мне всегда было близким, я несколько лет не ездил - толи потому что гаража нет, а может наваждение, какое…? в общем, не суть), отъездил только первый сезон и понял, что меня не очень устраивает шум и высокие обороты двигателя при езде по трассе на четвертой передаче родной Ураловской КПП, да и в остальном, Ураловская КПП не супер. Так вот – написал письмо, там же на сайте с запросом на самую навороченную пятиступенчатую коробку и практически забыл об этом, не надеясь на скорый ответ, так как по опыту уже знал (конечно, на примере других сайтов), что могут и вообще не ответить. Но к моему приятному удивлению Владимир ответил на следующий день. Мы в переписке договорились о цене и условиях пересылки денег и КПП, после чего осталось только подождать когда коробка будет собрана и испытана. Тураев не заставил долго ждать, примерно за неделю или две, точно не помню, только я не успел опомниться, как получил ответ от него, что КПП готова и успешно прошла испытания! С утра перед работой сделал перевод необходимой суммы на его счет и в этот же день Володя позвонил мне и сообщил номер поезда, номер вагона и имена проводников, которые везут уже МОЮ КОРОБОЧКУ! Мне оставалось, только вовремя, её встретить. Теперь о главном – про КПП! Получил я её в полной комплектации с рычагом кикстартера, со штоком выжима сцепления и, разумеется, с рычагом переключения передач, кардан и шарнир кардана (крестовина) – за дополнительную плату (по моему…, уже не помню). Весь этот набор был установлен, на только что откапеталенный двигатель и первое что привело в восторг, что не разу не заведенный двигатель с первого плавного нажатия (ни как с Ураловской коробкой, где нужно и на прогретом моторе достаточно резко опускать кик) на кикстартер, ОЖИЛ! Дальше конечно был долгий период регулировок карбюраторов (из-за не хватки опыта). Но когда я первый раз прохватил по гаражу, чувство восторга охватило меня еще раз, передачи включаются мягко, коробка не издает воющих звуков и резких металлических как выстрел щелчков при переключение. Дальше первый выезд в город. По началу не как не мог привыкнуть к тому, что рычаг переключения находиться в отличие от родного чуть впереди, а задняя лапа чуть выше, по этому не всегда до конца включал передачи, которые в свою очередь при этом вылетали, но если делать все правильно и не суетиться, то все в порядке. Так же огромное удовольствие доставляет езда на пятой передаче – при чем не обязательно разгоняться очень сильно, чтобы её включить и чтобы она тянула, я с пассажиром спокойно ехал 40-50км/ч без всяких напрягов. При такой езде мотор работает спокойно, без вибрации (я вообще любитель спокойной езды), очень комфортно. В дальней поездке на больших скоростях испытать коробку пока не удалось, с нетерпением жду ближайших выходных, что бы это сделать. Ну, вот пока вроде бы и все! По мере накопления новых впечатлений, (если это вообще кому ни будь интересно) буду писать. Заранее прошу простить меня, если мой рассказ был не интересным и заставил скучать, так сразу и скажите, обижаться не буду. Удачи на дорогах!

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Тур: SerDUKE Ты че себе думаешь? Детей да внуков что ли проще сделать?!

SerDUKE: Э... ну тут однозначно работать надо....

кортес: Тур Здравствуйте, Владимир, меня интересует комплект пятступенчатой коробки передач Днепр. Если есть такая возможность , сообщите цену и способ обмена: деньги-изделие. Проживаю в Киеве. cortes@bigmir.net С уважением.


Тур: Сходите пожалуйста на страничку с КПП, выберите нужный вариант, способ оплаты и доставки(на другой страничке) и сообщите мне сое решение. В Киев я отправляю автобусом, но если Вы желаете , то можно и другими способами.

кортес: Тур Извините, не смог найти цены.

Тур: Цен там нет. Сейчас есть в наличии комплекты D5H3 и D5Cp5. Комплекты D5Cp13 в работе, но очередь такова, что в эту партию Вы наверняка не попадете. Если Вас устраивают предложенные варианты, скажите какой, в какой комплектации...аааа, блин! проще Вам прайс весь отмылить! Сейчас сделаю!

Gitarero: Здравствуйте... Если не трудно и мне прайс пожалуйста.... gitarero@pochta.ru И ещё ....как там с доставкой до Могилёва... и что там с комплектом для уральской КПП???

Тур: Gitarero пишет: цитатаи что там с комплектом для уральской КПП Это печально, но все сейчас стоИт как у молодого Gitarero пишет: цитатакак там с доставкой до Могилёва без проблем,- есть поезда: 478П-K Евпатория-Курорт Могилев 1 19:37 17:01 приц. ваг. 21:24 100П-H Симферополь Пасс Могилев 1 21:21 20:29 приц. ваг. 23:08

Gitarero: Тур А вот скажем если брать миникомплект D5Cp5 или D5H3, нужно ли в КПП что-то самому дорабатывать или всё встаёт без проблем? И ещё хотелось бы узнать цену насоса и маховика с венцом. Обязательно ли расширять масляные каналы? И подойдёт ли маховик и профиль зуба венца под стартер от Вихря??

Тур: Gitarero пишет: цитатанужно ли в КПП что-то самому дорабатывать или всё встаёт без проблем? Да, нужно. По сравнению с проведенной работой вам нужно будет сделать косметические доработки, типа снять слой алюминия пару миллиметров толщиной на крышке КПП, иногда и в картере. Инструкцию по доработке и монтажу я прилагаю. Gitarero пишет: цитатахотелось бы узнать цену насоса и маховика с венцом Укажите какой маховик вам нужен облегченный максимально, средне или утяжеленный? На шести или на 18 пальцах?Для Урала, Днепра или еще чего то? Каналы можно не расширять, производительность такова, что продавит и так, но если не опасаетесь повредить маслопроводы, то хуже не станет если рассверлите. Да, для Вихря подойдет, там модуль 2.5 Gitarero пишет: цитатахотелось бы узнать цену насоса У вас «мыло» есть? Пошлю туда

Gitarero: Маховик я думаю стандартный на урал... Есть ли смысл на чоп ставить облегчённый?? И каков смысл 18-ти пальцев??

Тур: Если чоп, тогда лучше утяжеленный на 18 пальцах, поскольку он позволит ездить на очень низких устойчивых оборотах. А 18 пальцев обеспечивают не только увеличенную массу и момент инерции, но и больший ресурс.

shurik: Хочу уточнить пятая темже гычагом что и все остальные?

Юрий: Включается да, а заводится нет Володя, хотел уточнить: у меня то сбалансированная коробка или нет?

Тур: Юрий Не, у тебя базовая. На тот момент у меня небыло ни одной сбалансированной.

Константин: Я из Харькова.В байкерских кругах давно слышал про 5-ти ступенчатую коробку. У нас с такой никто не ездеет, говорят что скорость переключается рычагом заднего хода вручную. Правы они или нет?

Юрий: См. выше.

Константин: Пришлите, пожалуйста, и мне полный прайс на существующие комплекты и услуги. Заранее благодларен. best_biker@mail.ru

Тур: ВСЕ!!! Братцы! На ближайшие полгода я закрываю свой бизнес по семейным обстоятельствам. Уезжаю в Россию «рожать» сына.

Тур: ВСЕ!!! Братцы! На ближайшие полгода я закрываю свой бизнес по семейным обстоятельствам. Уезжаю в Россию «рожать» сына.



полная версия страницы