Форум » » КПП от Владимира Тураева. Впечатления » Ответить

КПП от Владимира Тураева. Впечатления

OneWay: Привет всем! Я из Санкт Петербурга, езжу на Урале ИМЗ8123 1993 года выпуска. Хочу поделиться своими впечатлениями от пятиступенчатой коробки Владимира Тураева и от общения с этим хорошим человеком. Зимой этого года в Интернете наткнулся на мотосайт клуба Пандор, где прочитал про возможные модификации Днепровских КПП. Как владельца Урала, меня это не могло не заинтересовать! Человек я в этом деле новый (раньше конечно в детстве был и мокик Карпаты и чудо техники Восход 3М, но по непонятным мне самому причинам, хоть мотодвижение мне всегда было близким, я несколько лет не ездил - толи потому что гаража нет, а может наваждение, какое…? в общем, не суть), отъездил только первый сезон и понял, что меня не очень устраивает шум и высокие обороты двигателя при езде по трассе на четвертой передаче родной Ураловской КПП, да и в остальном, Ураловская КПП не супер. Так вот – написал письмо, там же на сайте с запросом на самую навороченную пятиступенчатую коробку и практически забыл об этом, не надеясь на скорый ответ, так как по опыту уже знал (конечно, на примере других сайтов), что могут и вообще не ответить. Но к моему приятному удивлению Владимир ответил на следующий день. Мы в переписке договорились о цене и условиях пересылки денег и КПП, после чего осталось только подождать когда коробка будет собрана и испытана. Тураев не заставил долго ждать, примерно за неделю или две, точно не помню, только я не успел опомниться, как получил ответ от него, что КПП готова и успешно прошла испытания! С утра перед работой сделал перевод необходимой суммы на его счет и в этот же день Володя позвонил мне и сообщил номер поезда, номер вагона и имена проводников, которые везут уже МОЮ КОРОБОЧКУ! Мне оставалось, только вовремя, её встретить. Теперь о главном – про КПП! Получил я её в полной комплектации с рычагом кикстартера, со штоком выжима сцепления и, разумеется, с рычагом переключения передач, кардан и шарнир кардана (крестовина) – за дополнительную плату (по моему…, уже не помню). Весь этот набор был установлен, на только что откапеталенный двигатель и первое что привело в восторг, что не разу не заведенный двигатель с первого плавного нажатия (ни как с Ураловской коробкой, где нужно и на прогретом моторе достаточно резко опускать кик) на кикстартер, ОЖИЛ! Дальше конечно был долгий период регулировок карбюраторов (из-за не хватки опыта). Но когда я первый раз прохватил по гаражу, чувство восторга охватило меня еще раз, передачи включаются мягко, коробка не издает воющих звуков и резких металлических как выстрел щелчков при переключение. Дальше первый выезд в город. По началу не как не мог привыкнуть к тому, что рычаг переключения находиться в отличие от родного чуть впереди, а задняя лапа чуть выше, по этому не всегда до конца включал передачи, которые в свою очередь при этом вылетали, но если делать все правильно и не суетиться, то все в порядке. Так же огромное удовольствие доставляет езда на пятой передаче – при чем не обязательно разгоняться очень сильно, чтобы её включить и чтобы она тянула, я с пассажиром спокойно ехал 40-50км/ч без всяких напрягов. При такой езде мотор работает спокойно, без вибрации (я вообще любитель спокойной езды), очень комфортно. В дальней поездке на больших скоростях испытать коробку пока не удалось, с нетерпением жду ближайших выходных, что бы это сделать. Ну, вот пока вроде бы и все! По мере накопления новых впечатлений, (если это вообще кому ни будь интересно) буду писать. Заранее прошу простить меня, если мой рассказ был не интересным и заставил скучать, так сразу и скажите, обижаться не буду. Удачи на дорогах!

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Sam: HECTEPOB Крепление коробки аналогично у всех Уралов.

OneWay: Ну что…! Можно сказать, что эксперимент удался! Берем Кпп от Вояж-а и меняем фланец кардана, на обычный, Ураловский, под эластичную муфту. Так же меняем фланец в редукторе на Днепровский и соединяем все это Днепровским карданом. Сносим примерно половину площадки аккумулятора (иначе рычаг выжима сцепления в нее упрется, да и муфта не влезет). Далее изобретаем крепление стартера на КПП, закрепляем это все на мото и можно, наслаждаться поездкой! P.S. Эксперимент проводился при не полной установке комплектующих!

Тур: Надеюсь это неувязочка?: OneWay пишет: цитатаБерем Кпп от Вояж-а OneWay на самом деле подразумевалось берем днепровскую КПП ?


OneWay: Тур Совершенно верно!!! А, лучше наверно так: "Берем КПП от Тураева..."!

Тур: OneWay пишет: цитата"Берем КПП от Тураева..." Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против!!! Картер не мой, а проблема как раз в нем

Сердюк: КПП от тураева? Тураев какого года выпуска? Коробка по креплениям к более свежим моделям тураевых подойдет?

Тур: Сердюк Ожил!

HECTEPOB: OneWay А кардан в этом случае за колесо не задевает? Оно ж там все таки поширее будет?

OneWay: HECTEPOB Нет, не задевает! Там остается еще достаточно места. Причем, я так прикинул - Вояжовый кардан должен подойти! Снимаешь передний фланец с крестовиной и ставишь фланец под муфту Днепровский, но это не точно, надо проверять! И ещё, может случиться, так что эластичная муфта долго не выдержит такого рабочего угла и придется изобретать крепеж через крестовину!

tailhead: OneWay ШРУС от Оки? Или еще какой, поменьше. Дядько Вортманн, к тому же, говорит, что несоосность осей (гм... загнул) идет только ему на пользу в плане долговечности. Т.е. полностью согнутый или полностью распрямленый он меньше проработает, чем согнутый где-то по середине. Поскольку шарики будут больше туда-сюда кататься по обоймам.

TORETTO: Прайсы появились?

TORETTO: Подходит ли коробка D5Н3 для динамичной езды? И сколько стоит ее миникомплект?

Тур: TORETTO 1.Прайсов нет, поскоьку нет деталей. Все подрядчики, к которым обращался, "зависли" по разным причинам, к некоторым подрядчикам нет доверия. Склоняюсь к мысли о возвращении к прежним методам - пооперационному изготовлению деталей, что правда теперь это придется делать дистанционно. Короче - воз и ныне там, как это ни печально признать 2. D5Н3 сохраняет динамику стандартной КПП, но добавляет еще и пятую передачу. Почитайте характеристики коробок на странице топчи тут! Стоимость миникита см.п.1

TORETTO: А что на счет скорости включения 5-ой передачи. Дело в том что я хочу учавствовать на Урале в уличных гонках где требуется хорошо подобраная коробка и скорость ее переключения. А на форуме нельза огласить цену миникита???

Тур: TORETTO Смотрел я Ваш сайт...для уличных гонок требуется спортивная, сближенная и поднятая коробка, т.е первая должна быть выше стандартной, все сотальные расставлены так, чтобы была максимальная динамика, а не скорость. Таких коробок я не выпускаю. ИМХО - на улицах в гонки не играют! Можно и на форуме огласить. но не хочется словесами воздух сотрясать. Что обявлять если ничего еще нет?! Если есть интерес к тем . что выпускаю, пришлите мне письмо, я занесу егов адресную базу и когда появятся детали, сообщу что и сколько стоит. Это не обяжет Вас к покупке.

Сердюк: ИМХО - на улицах в гонки не играют! И я кажу. Не гоночный он. Подурели все, блин, норовят до девяти тысяч раскрутить обороты или "хотябы до восьми", и еще чтоб дошлго ездило. Чудные. Люди, ну когда вы уже усвоите, что коробка дает не скорость, а экономичность и ресурс

Revizor: Уважаемый Тур не могли бы вы помочь, мне необходима 5-я передача на днепровскую коробку я сам из г. Балаково Саратовской обл. Как с вами связаться за более подробной инфой

Тур: Revizor См. мыло... впрочем вот оно tural59@mail.ru

tailhead: Никаких жизнеутверждающих вестей не появилось о возобновлении производства?

Тур: tailhead пишет: цитатаНикаких жизнеутверждающих вестей не появилось о возобновлении производства



полная версия страницы