Форум » » КПП от Владимира Тураева. Впечатления » Ответить

КПП от Владимира Тураева. Впечатления

OneWay: Привет всем! Я из Санкт Петербурга, езжу на Урале ИМЗ8123 1993 года выпуска. Хочу поделиться своими впечатлениями от пятиступенчатой коробки Владимира Тураева и от общения с этим хорошим человеком. Зимой этого года в Интернете наткнулся на мотосайт клуба Пандор, где прочитал про возможные модификации Днепровских КПП. Как владельца Урала, меня это не могло не заинтересовать! Человек я в этом деле новый (раньше конечно в детстве был и мокик Карпаты и чудо техники Восход 3М, но по непонятным мне самому причинам, хоть мотодвижение мне всегда было близким, я несколько лет не ездил - толи потому что гаража нет, а может наваждение, какое…? в общем, не суть), отъездил только первый сезон и понял, что меня не очень устраивает шум и высокие обороты двигателя при езде по трассе на четвертой передаче родной Ураловской КПП, да и в остальном, Ураловская КПП не супер. Так вот – написал письмо, там же на сайте с запросом на самую навороченную пятиступенчатую коробку и практически забыл об этом, не надеясь на скорый ответ, так как по опыту уже знал (конечно, на примере других сайтов), что могут и вообще не ответить. Но к моему приятному удивлению Владимир ответил на следующий день. Мы в переписке договорились о цене и условиях пересылки денег и КПП, после чего осталось только подождать когда коробка будет собрана и испытана. Тураев не заставил долго ждать, примерно за неделю или две, точно не помню, только я не успел опомниться, как получил ответ от него, что КПП готова и успешно прошла испытания! С утра перед работой сделал перевод необходимой суммы на его счет и в этот же день Володя позвонил мне и сообщил номер поезда, номер вагона и имена проводников, которые везут уже МОЮ КОРОБОЧКУ! Мне оставалось, только вовремя, её встретить. Теперь о главном – про КПП! Получил я её в полной комплектации с рычагом кикстартера, со штоком выжима сцепления и, разумеется, с рычагом переключения передач, кардан и шарнир кардана (крестовина) – за дополнительную плату (по моему…, уже не помню). Весь этот набор был установлен, на только что откапеталенный двигатель и первое что привело в восторг, что не разу не заведенный двигатель с первого плавного нажатия (ни как с Ураловской коробкой, где нужно и на прогретом моторе достаточно резко опускать кик) на кикстартер, ОЖИЛ! Дальше конечно был долгий период регулировок карбюраторов (из-за не хватки опыта). Но когда я первый раз прохватил по гаражу, чувство восторга охватило меня еще раз, передачи включаются мягко, коробка не издает воющих звуков и резких металлических как выстрел щелчков при переключение. Дальше первый выезд в город. По началу не как не мог привыкнуть к тому, что рычаг переключения находиться в отличие от родного чуть впереди, а задняя лапа чуть выше, по этому не всегда до конца включал передачи, которые в свою очередь при этом вылетали, но если делать все правильно и не суетиться, то все в порядке. Так же огромное удовольствие доставляет езда на пятой передаче – при чем не обязательно разгоняться очень сильно, чтобы её включить и чтобы она тянула, я с пассажиром спокойно ехал 40-50км/ч без всяких напрягов. При такой езде мотор работает спокойно, без вибрации (я вообще любитель спокойной езды), очень комфортно. В дальней поездке на больших скоростях испытать коробку пока не удалось, с нетерпением жду ближайших выходных, что бы это сделать. Ну, вот пока вроде бы и все! По мере накопления новых впечатлений, (если это вообще кому ни будь интересно) буду писать. Заранее прошу простить меня, если мой рассказ был не интересным и заставил скучать, так сразу и скажите, обижаться не буду. Удачи на дорогах!

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

OneWay: Vlad А, как иначе - за 200$ нулячию 5КПП в сборе...? Это-же "тюнинх", а любой "тюнинх" стоит денег! Вот и выбираем..., стандарт или комфорт!

OneWay: Vlad пишет: цитатаХотел с другом оппазитный двигатель от авто субару с кпп вместо родного двигателя ставить. Дифференциал заблокировать, но посидели, подумали и дружно идею похаранили. А, чего не заморочились-то?

Тур: Vlad К стати, сосед, о ВАЗовских и т.п....не думаю что на вашем рынке цены отличаются, но я ходил на наш, Шебекинский...там убитая днепрячая КПП стоит 2000рос.руб, а новая (?) под заказ 4500. Впечатляет?


OneWay: Тур 4500 за новую КПП, к стати не дорого, у нас пустой корпус столько стоит (правда корпус под стартер... , и не днипро, а ураловский... , - но все равно, он же пустой...! )

Vlad: В городе, на любимом авторынке, продавалась КПП Днепровская всего за 1000 руб., по состоянию новая, внутренний голас сказал не брать, я не взял, а может надо было? А новая кпп, если память не изменяет 4200 руб.

Тур: OneWay Большой город - большие цены 2Vlad Получил еще одно твое письмо - подтверждаю, твой адрес в базе есть и не единожды

HECTEPOB: Тур Возможно ли изготовить КПП5 на базе КПП от Вояжа? Если да, можете ли вы это сделать? Если да, сколько будет стоить?

Funny_Roger: А можно как-нибудь заказать КПП 5-ступку на Днепр??

Funny_Roger: И скока ето будет стоить????

Тур: Funny_Roger Скиньте мне письмо на ящик и я внесу Ваши "координаты" в адресную базу. HECTEPOB В принципе, возможно, но сейчас я за эту задачу не берусь. Наверняка ураловская пятиступка будет значительно дороже днепровской, т.к. придется переделывать все вилки переключения передач, валы и... вообще это вопрос открытый... пока не начну проектировать, невозможно сказать что там придется заменять. У меня лежит задел на растянутые ураловские четырехступки(см сообщение в этой ветке: Отправлено: 16.07.2004 01:19. Заголовок: Re: VALET)... займусь им когда получу детали на пятиступки днепровские.

HECTEPOB: Тур Спасибо за ответ, забыл еще спросить, встанет ли днепровская КПП на Вояж? Что для этого нужно?

OneWay: цитатавстанет ли днепровская КПП на Вояж? Что для этого нужно? Взять Днепровскую КПП и поставить её на Вояж... По случаю есть у меня такая возможность! Сегодня вечером по эксперементируем...! Завтра сообщу о результатах (если вам интересно конечно?)!

tailhead: OneWay днепрокоробка на 40 длинее, кажись, уральской. Ну и, соответственно, вояжачей тоже. Только это меня остановило от преждевременных криков "да ставь уже, хватит болтать". Так что ждемс результата эксперимента. Доктор Франкенштейн :)

OneWay: tailhead tailhead пишет: цитатаднепрокоробка на 40 длинее что вы говорите...? Длиннее на 40$ или, на 40euro?

tailhead: OneWay меня в школе учили, в седьмом классе, на уроке черчения... Хотя нет, в пятом, на уроке труда. Что размеры указываются в миллиметрах. И если к примеру мы имеем "пластину толщиной 10", то это означает, что её толщина именно 10 мм, а не метров, не километров или микрон. И, тем более, не 10 бакинских евреев она толщиной. Да. Я имел ввиду, говоря, что днепровская кпп длинее только то, что в длину она на некоторое количество миллиметров больше, нежели ураловская. И привел примерные цифры - 40 мм. точных, к стыду своему, не помню. И не более того.

OneWay: tailhead не обижайся, это я не по делу вспылил...! Когда я говорил про эксперимент, я тоже имел в виду только то - что может понадобиться что-то отпиливать и переделывать на раме!

Тур: HECTEPOB Если на Вояже стоит КПП с таким же картером как и на обычном Урале, тогда останется вопрос кардана. Если на Вояж подойдет кардан с обычного Урала, тогда вопросов не останется. Днепровская КПП действительно длиннее Ураловской, точно не помню, но что то ококло 20+5мм и эта роблема решается установкой днепровского кардана с концевыми частями

HECTEPOB: Тур Кардан от обычного урала на вояж не встает в силу следующего: На стандартном урале,на сколько мне известно, с вторичного вала коробки на кардан вращение передается через резиновую муфту, н вояже через крестовину (на вояжевском кардане 2 кресовины с обоих концов). Если коробка длиннее (вопрос на сколько все таки?), то кардан можно использовать от волка (он миллиметров на 20-30 короче), места там должно хватать!

HECTEPOB: OneWay С нетерпением жду результатов эксперимента!

HECTEPOB: Тур Про картер коробки ничего не могу сказать, нет возможности сравнить. 2All У меня стоит мотор 750cc. Возможно фланец крепления коробки отличается от 650сс. Если у кого то есть возможность, не могли бы выяснить?



полная версия страницы