Форум » » КПП от Владимира Тураева. Впечатления » Ответить

КПП от Владимира Тураева. Впечатления

OneWay: Привет всем! Я из Санкт Петербурга, езжу на Урале ИМЗ8123 1993 года выпуска. Хочу поделиться своими впечатлениями от пятиступенчатой коробки Владимира Тураева и от общения с этим хорошим человеком. Зимой этого года в Интернете наткнулся на мотосайт клуба Пандор, где прочитал про возможные модификации Днепровских КПП. Как владельца Урала, меня это не могло не заинтересовать! Человек я в этом деле новый (раньше конечно в детстве был и мокик Карпаты и чудо техники Восход 3М, но по непонятным мне самому причинам, хоть мотодвижение мне всегда было близким, я несколько лет не ездил - толи потому что гаража нет, а может наваждение, какое…? в общем, не суть), отъездил только первый сезон и понял, что меня не очень устраивает шум и высокие обороты двигателя при езде по трассе на четвертой передаче родной Ураловской КПП, да и в остальном, Ураловская КПП не супер. Так вот – написал письмо, там же на сайте с запросом на самую навороченную пятиступенчатую коробку и практически забыл об этом, не надеясь на скорый ответ, так как по опыту уже знал (конечно, на примере других сайтов), что могут и вообще не ответить. Но к моему приятному удивлению Владимир ответил на следующий день. Мы в переписке договорились о цене и условиях пересылки денег и КПП, после чего осталось только подождать когда коробка будет собрана и испытана. Тураев не заставил долго ждать, примерно за неделю или две, точно не помню, только я не успел опомниться, как получил ответ от него, что КПП готова и успешно прошла испытания! С утра перед работой сделал перевод необходимой суммы на его счет и в этот же день Володя позвонил мне и сообщил номер поезда, номер вагона и имена проводников, которые везут уже МОЮ КОРОБОЧКУ! Мне оставалось, только вовремя, её встретить. Теперь о главном – про КПП! Получил я её в полной комплектации с рычагом кикстартера, со штоком выжима сцепления и, разумеется, с рычагом переключения передач, кардан и шарнир кардана (крестовина) – за дополнительную плату (по моему…, уже не помню). Весь этот набор был установлен, на только что откапеталенный двигатель и первое что привело в восторг, что не разу не заведенный двигатель с первого плавного нажатия (ни как с Ураловской коробкой, где нужно и на прогретом моторе достаточно резко опускать кик) на кикстартер, ОЖИЛ! Дальше конечно был долгий период регулировок карбюраторов (из-за не хватки опыта). Но когда я первый раз прохватил по гаражу, чувство восторга охватило меня еще раз, передачи включаются мягко, коробка не издает воющих звуков и резких металлических как выстрел щелчков при переключение. Дальше первый выезд в город. По началу не как не мог привыкнуть к тому, что рычаг переключения находиться в отличие от родного чуть впереди, а задняя лапа чуть выше, по этому не всегда до конца включал передачи, которые в свою очередь при этом вылетали, но если делать все правильно и не суетиться, то все в порядке. Так же огромное удовольствие доставляет езда на пятой передаче – при чем не обязательно разгоняться очень сильно, чтобы её включить и чтобы она тянула, я с пассажиром спокойно ехал 40-50км/ч без всяких напрягов. При такой езде мотор работает спокойно, без вибрации (я вообще любитель спокойной езды), очень комфортно. В дальней поездке на больших скоростях испытать коробку пока не удалось, с нетерпением жду ближайших выходных, что бы это сделать. Ну, вот пока вроде бы и все! По мере накопления новых впечатлений, (если это вообще кому ни будь интересно) буду писать. Заранее прошу простить меня, если мой рассказ был не интересным и заставил скучать, так сразу и скажите, обижаться не буду. Удачи на дорогах!

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Тур: Спасибо на добром слове! Я рад что тебе нравится моя работа.

VALET: Я себе тоже весной засунул комплект на 5 передач от Владимира. Переключается чуток похуже чем на обычной днепровской коробке, но зато пятая передача с лихвой компенсирует этот недостаток. На 70 км/ч двигатель тихонечко журчит, ручка газа почти на холостом. Но особенно мне понравился тепловой режим головок: раньше было 150-160 С, а теперь 130-140 с (установлены приборы контроля температуры). Так что все рекомендую эту коробку, особенно дальнобойщикам. Поездил на ней я пока не много (спасибо погоде), но уже появились мысли что не плохо бы для дальнобоя ещё и 6 передачу для езды по равнине без пассажира на умеренных скоростях (90-110).

Тур: Живы будем, - не помрем! Пока что в планах только разработка днепровской пятиступки полностью на своих валах, позволяющих заменять любую пару шестерен. Стандартные валы , которые сейчас переделываю уж больно корявые - большой процент брака. Возможно расширю новый вариант до установки двухрядного подшипника на выходящий конец вторичного вала. В работе, сейчас, четырехступка U4Cp13X. в ураловский картер, позволяющая замену любой пары шестерен. Вот фрагмент проекта: Спасибо рабята за отклики! Часто моральная поддержка значительно важнее финансовой!


VALET: Пользуясь случаем хочу задать вопрос автору 5-ст КПП, а что в них лучше заливать? В инструкции на 10-36 образца 1978 года я читал что можно М-8, но лучше ТАД-17. А что думает на сей счёт сам разработчик, чем лучше кормить его творение?

Тур: VALET ТАД-17 будет лучше.

OneWay: А, я налил Castrol EP80W90 и ничего, нормуль!

Gray: Блин! Не могу связаться с Тураевым! Серваки не хотят доставлять почту в адрес ТО.. Но речь не об этом. Телефон у вас есть? С кодом города. Шлите его мне на мыло root@e-doc.ru и gray@chitabuh.ru

Тур: Телефона у меня нет, уже - потерял мобилку , а линейного сроду-веку небыло, так что код города бесполезен. Попробую сейчас мыльнуть Вам.

MaxLeRoi: Тур не моглиб вы и мне отписацца? есть ряд вопросов... max3D@mail.ru

MaxLeRoi: или можно по Аське 14144119

SerDUKE: Мужики! Жонился он! Вот и пропадает!

Львович: К Тур. Здравствуйте, Владимир, меня интересует комплект для установки пятой передачи в МТ коробку. Если такая возможность есть, свяжитесь со мной по майлу Yur@snezhinsk.ru. С уважением Юрий

Gray: Typ, поздравляю с женитьбой. Как будет время - отпишитесь на адрес gray@chitabuh.ru Поговорим на счет коробки.

Юрий: Володя поздравляю! Желаю счастья и сестренку/братишку твоей дочке И в гараже ты надеюсь больше не спишь? или просто для отвода глаз уходил?

SerDUKE: Тур Да! Старый! Ты учти! Тебе ДО внуков успеть надо, так шо работать, работать и еще раз над этим работать!

Тур: Че за кипиш! ? Провокация! Я еще не женился!

Тур: Юрий Спасибо. Для того все и затеваю А вгараже все еще сплю. Времена по прежнему беспокойные, сторожей пока не нанимал

Тур: Львович Канэчна есть! Канэчна...оооо! Так я ж уже отписАл! Смотрите почту, отвечайте на мои вопросы, пока я вновь не уехал нужно все «устаканить»

Тур: Gray MaxLeRoi ОтписАл и Вам, господа. Жду ответ...

SerDUKE: Тур Ну и шо? Все равно ДО внуков успеть нада Слушай, ну так что с изготовлением пары шестерен? И вааще, де мой венец ? А то смысла разбирать коробку для четвертой и не монтировать венчик... Лень два раза разбирать :))) Там аж четыре болта а перед этим Мооооооооосттттттттт сымать..... Мля! Пол мотоцикла! Де мой венец? :))))))))

Тур: SerDUKE Ты че себе думаешь? Детей да внуков что ли проще сделать?!

SerDUKE: Э... ну тут однозначно работать надо....

кортес: Тур Здравствуйте, Владимир, меня интересует комплект пятступенчатой коробки передач Днепр. Если есть такая возможность , сообщите цену и способ обмена: деньги-изделие. Проживаю в Киеве. cortes@bigmir.net С уважением.

Тур: Сходите пожалуйста на страничку с КПП, выберите нужный вариант, способ оплаты и доставки(на другой страничке) и сообщите мне сое решение. В Киев я отправляю автобусом, но если Вы желаете , то можно и другими способами.

кортес: Тур Извините, не смог найти цены.

Тур: Цен там нет. Сейчас есть в наличии комплекты D5H3 и D5Cp5. Комплекты D5Cp13 в работе, но очередь такова, что в эту партию Вы наверняка не попадете. Если Вас устраивают предложенные варианты, скажите какой, в какой комплектации...аааа, блин! проще Вам прайс весь отмылить! Сейчас сделаю!

Gitarero: Здравствуйте... Если не трудно и мне прайс пожалуйста.... gitarero@pochta.ru И ещё ....как там с доставкой до Могилёва... и что там с комплектом для уральской КПП???

Тур: Gitarero пишет: цитатаи что там с комплектом для уральской КПП Это печально, но все сейчас стоИт как у молодого Gitarero пишет: цитатакак там с доставкой до Могилёва без проблем,- есть поезда: 478П-K Евпатория-Курорт Могилев 1 19:37 17:01 приц. ваг. 21:24 100П-H Симферополь Пасс Могилев 1 21:21 20:29 приц. ваг. 23:08

Gitarero: Тур А вот скажем если брать миникомплект D5Cp5 или D5H3, нужно ли в КПП что-то самому дорабатывать или всё встаёт без проблем? И ещё хотелось бы узнать цену насоса и маховика с венцом. Обязательно ли расширять масляные каналы? И подойдёт ли маховик и профиль зуба венца под стартер от Вихря??

Тур: Gitarero пишет: цитатанужно ли в КПП что-то самому дорабатывать или всё встаёт без проблем? Да, нужно. По сравнению с проведенной работой вам нужно будет сделать косметические доработки, типа снять слой алюминия пару миллиметров толщиной на крышке КПП, иногда и в картере. Инструкцию по доработке и монтажу я прилагаю. Gitarero пишет: цитатахотелось бы узнать цену насоса и маховика с венцом Укажите какой маховик вам нужен облегченный максимально, средне или утяжеленный? На шести или на 18 пальцах?Для Урала, Днепра или еще чего то? Каналы можно не расширять, производительность такова, что продавит и так, но если не опасаетесь повредить маслопроводы, то хуже не станет если рассверлите. Да, для Вихря подойдет, там модуль 2.5 Gitarero пишет: цитатахотелось бы узнать цену насоса У вас «мыло» есть? Пошлю туда

Gitarero: Маховик я думаю стандартный на урал... Есть ли смысл на чоп ставить облегчённый?? И каков смысл 18-ти пальцев??

Тур: Если чоп, тогда лучше утяжеленный на 18 пальцах, поскольку он позволит ездить на очень низких устойчивых оборотах. А 18 пальцев обеспечивают не только увеличенную массу и момент инерции, но и больший ресурс.

shurik: Хочу уточнить пятая темже гычагом что и все остальные?

Юрий: Включается да, а заводится нет Володя, хотел уточнить: у меня то сбалансированная коробка или нет?

Тур: Юрий Не, у тебя базовая. На тот момент у меня небыло ни одной сбалансированной.

Константин: Я из Харькова.В байкерских кругах давно слышал про 5-ти ступенчатую коробку. У нас с такой никто не ездеет, говорят что скорость переключается рычагом заднего хода вручную. Правы они или нет?

Юрий: См. выше.

Константин: Пришлите, пожалуйста, и мне полный прайс на существующие комплекты и услуги. Заранее благодларен. best_biker@mail.ru

Тур: ВСЕ!!! Братцы! На ближайшие полгода я закрываю свой бизнес по семейным обстоятельствам. Уезжаю в Россию «рожать» сына.

Тур: ВСЕ!!! Братцы! На ближайшие полгода я закрываю свой бизнес по семейным обстоятельствам. Уезжаю в Россию «рожать» сына.

Бодя: ААА-я-яй!!!!!! Неужели я останусь без пятиступки! Сколько я о Ней мечтал... И вот нашел, а производсво окладывается! Я правильно понял, Тур? bodya-poni-spb@yandex.ru

Юрий: ДАЕШЬ СЫНА!!! Володька ДАВАЙ!!! Ой подожди , ты шо рожать будешь?

Lukich: уе!!! удачи тебе!!! а побыстрее низя?

Barracuda: Вот блин..... Только я разродился на 13-тку вот на тебе.....

SerDUKE: Lukich Ты предлагаешь зделать МОН-ТАЖ??? Кароче, народ... Удачи всем и всем

Тур: Lukich Побыстрее только недоношенные рождаются, а я хочу нормального сына! Юрий Рожать я не буду, но буду обеспечивать нормальные роды жене Бодя Я действительно откладываю ВСЕ дела не смотря на большие потери в деньгах, но иначе невозможно! Не все в этой жизни можно оценить деньгами, есть понятия более ценные Barracuda К стати, D5Cp13 наиболее близки к завершению. Если будет возможность, я все же продолжу производство тихою сапою Спасибо всем на добром слове!

OneWay: Тур Мы со Светой, тоже желаем тебе и твоей супруге удачи! Ну, а, деньги дело наживное, главное здоровый ребенок! Кстати как с тобой можно будет связаться, если вдруг понадобится твоя консультация по КПП?

SerDUKE: Тур Не все в этой жизни можно оценить деньгами, есть понятия более ценные точно

Тур: Смотри почту.

Бодя: А можно заранее встать в очередь?

Тур: Бодя Ладнотеприкалываться!

Бодя: Ну очень нужна коробка!!! И еще утежеленный маховик и еще... НО ГЛАВНОЕ - КОРОБОЧКА!!!!!!!

Lukich: Ну , тады ладна, рожайте вдумчиво, со 100%-ным качеством!!! Ура , товарищи!!!

Мишаня: Владимир пришлите пожалуста прайс на ваши коробочки очень нужно! alp5@mail.ru заранее благодарен!

Тур: Пожалуйста, обратите внимание, Мишаня, на следующие слова : НА БЛИЖАЙШИЕ ПОЛГОДА Я ПРЕКРАЩАЮ ВЫПУСК КОРОБОК, хоть и очень об этом жалею , таковы жизненные обстоятельства

Gray: Привет Влад! Если не узнал, то намекаю - я хозяин твоей пятиступки из Читы. В общем, коробку я получил. Еще неделю назад. Написать времени небыло, так как я переехал жить в гараж :). Короче - впечатления от коробки самые, самые наиприятнейшие! Очень качественно все изготовлено! Хоть коробку ты и полностью собранную выслал, но руки-то все равно чешутся. Я ее разобрал, посмотрел на диковенного зверя изнутри. Вообще никаких претензий и нареканий! Такое впечатление, что это заводское изделие. Респектище! Коробкой очень доволен. Теперь с нетерпением жду тепла, чтоб испытать ее на деле. Один мааааааааааленький моментик: я тебе забыл сказать про датчик нейтрали. Ты его и не поставил. Но это фигня. Сам воткну. Позже. Да, и спасибо, что прилив срезал. Мне меньше работы. :) Удачи! Серый.

Мишаня: Ну чтож очень разочарован!

Gray: Мишаня Та ты не расстраивайсся! Счасъ Владимир родит, и фсё на свои места вернется.

toliks: Здраствуйте! Владимир! Мне бы очень хотелось узнать об коробке передач на урал. 5 ступку. Как можно ее приобрести. Езжу яна урале давненько, все в нем просто супер, но вот не хватает ему 4 передач, вибрация и тому подобное требует вмешательства. Читал про днепровские 5 ступки, и т.д. Вопрос, подходит ли она на Урал (93 года). Помогите чем нибудь! За ранее благодарен Вам!

toliks: Это очень хорошо, что есть пополнение в семье. А коробки куда не денуться, хоть и очень надо:))) Поздравляю от все души.

Юрий: Потом Володино жизненное обстоятельство начнет реветь и Володя уйдет в гараж, чтобы его не слышать и начнет клепать коробки

Мишаня: О вот ето успокоели!

Фанкар: ДААА. ПАПАДОС. А я только хотел заказать пяток коробок...

Gray: Фанкар Тебе куда стока?

Тур: Спасибо на добром слове. А вот датчик нейтрали я ставлю только по ОООООчень убедительной просьбе заказчика:)) Планирую вдальнейшем оснашать коробки устройством указания включенной передачи. Впрочем как и датчик нейтрали , это устройство скорее для начинающих. » Настоящий танкист» никогда не смотрит на лампочку, он ногой чувствует нейтраль. То же самое можно сказать о механизме полуавтомата сцепления. Ну, впрочем, это я тут бухтел так, без злобЫ, а скорее от избытка чувств. Хоть и виртуально, но все же нырнул в свою среду:) Спасибо всем, братцы, за моральную поддержку!

Gray: Тур Интересно, чем продиктовано твое отношение к датчику нейтрали? Согласен, что вещь не сильно нужная (потому я про нее и забыл). С полуавтоматом согласен - там понтов больше, чем проку, а с датчиком нейтрали - непонятно. Ну, торчит он из коробки - хош цепляй, не хошь - не цепляй... Или я чего - то не понимаю???

Тур: Для того чтобы датчик работал необходима пружина на кулисе. Заводских пружин у меня сейчас нет, даже если бы были, то ставить их мало проку - они очень ненадежные - часто обламываются и датчик перестает работать. Я ставлю пружину от часов припаивая ее к кулисе, такое крепление более мягкое, но головных болей не мало, поскольку делаю это одноразово, без оснастки. Система указания включенной передачи более совершенна и возможности ее шире, значит она имеет лучшие перспективы, поэтому я не считаю нужным возиться с оснасткой для установки пружины.

Тур: Похоже я ответил не на тот вопрос о котором спрашивали Причины моего отношения я описывал, кажется, ранее. Если чеэк ездит на моце давно и уверенно, то ему не нужно смотреть на лампочку, передачи он ощущает ногой и нейтраль, как правило, ловит еще до остановки. Кроме всего прочего «снимать» глаза с дороги чтобы посмотреть на лампочку - не безопасно

Юрий: А я считаю что лампочка нужна, потому как частенько останавливаешся с выжатым сцеплением и уже остановившись ищешь нейтраль, а передачи почему то через нейтраль проскакивают.

Gray: Тур Ааааа.... Вон оно ф чем дело - то! Ну, с одной стороны ты прав, канешно. Но с другой стороны - ты не учёл того обстоятельства, что твои коробки могут ставиться на продажные моцы. То есть при подготовке моца к продаже. (видишь - ты уже на индустриальный уровень выходишь! :) ). И это раз. А ешшо датчик нейтрали нужен для схемы блокировки электростартера. То есть - блокировки стартера при включенной передачи. Я панимаю, что девайс нужен тока для новичков, но, зато, пантов - то сколько!!! :) И што это за датчик включенной передачи такой? Типа, датчик нейтрали наоборот? Или што-та ниабычное?

VALET: Отсутствие датчика стало для меня неприятным сюрпризом, когда я получил комплект для сборки. К счастью установка родной пружинки спасла положение. Не смотря на то что мой оппозитный стаж свыше 10 лет, считаю что этот датчик необходим в некоторых случаях: например когда едеш в дальнобое и к вечеру когда голова плохо соображает, наличие индикатора удерживает от запуска на передаче. Да и в пробках этот индикатор не лишний. Просто Владимиру лень возится, вот он и придумывает отговорки.

Тур: понятное дело - лень! Но зато общественное мнение спровоцировал!

Юрий: Да Володя, не будь ирбитским мотозаводом - учитывай общественное мнение И мне вкратце объясни как этот датчик воткнуть, поскоку я подозреваю, что у меня его тоже нет

SerDUKE: Gray Мне не нравится завязка стартера на датчик нейтрали. Это только для чайников надо. А при нормальном аккуме нет-нет да и понадобится крутнуть с воткнутой передачей. В мото щас писали типа можно машину на стоянке протаранить... Ну так нех уродов за руль пускать. А котныть моц перед запуском вперед назад проверяя нейтраль не проблема а стандартная привычка, как и лапку убирать. Датчик нейтрали всеже нужен сам по себе. Лень - двигатель прогресса.

Gray: SerDUKE Еще один профи. Не нравится идея привязки датчика к стартеру - не привязывай! Пусть ты будешь самым крутым, а я буду чайником.

Юрий: Я тоже считаю, что привязки стартера к подножке и датчику нейтрали делать не нужно, поскольку заводить мотор при выжатом сцеплении очень хорошая привычка, а если где нибудь в е бе нях у тебя мотор не заведется из-за этого самого датчика будет гораздо хуже. Такой случай был описан иностранным туристом бывавшим у Володи в гостях, он уже хотел делать капремонт мотора Однако GRAY, не смотря на все вышесказанное на вкус и цвет товарищей нет, делай как хочешь, никто тебя не осуждает, обижаться тоже не на что. Лично я, делая свой мотоцикл наплевал на все классические каноны, мне главное чтобы нравилось самому. Из-за этого уже неоднократно подвергался насмешкам, но мне это до И вообще байкеры всех стран объединяйтесь

VALET: Юрий, открою тебе страшную тайну датчика нейтрали, он всего лиш замыкает провод на массу. Т.е. если датчик откажет и стартёр не запустится, то замыкаеш провод с датчика на корпус и всё в порядке. А сделать датчик можно и другим способом. Берётся пружина от диска переключения передач, отгибается нижнее ушко крепления, в новом диске (от некого Тураева) делается дырка, диск с торца слегка облуживается, прунужинка в месте касания диска тоже облуживается тонким слоем припоя. Пружинка приклёпывается. После этого пружинка вместе с диском нагревается и место крепления хорошенько пропаивается. Кстати на боковую подставку тоже желательно поставить датчик и вывести его на доску на лампочку.

Тур: Мой печальный опыт с датчиками: Поставил их на сцепление и нейтраль. Проездил недолго и решил к датчику на сцеплении добавить клеммочку, чтобы мотор без него мог заводиться, что то он меня заморачивать стал А поскольку пружинка на кулисе от часов, мяааааагонькая , а масло в коробке густое, а пототому, чтобы лампочка включилась нуна несколько раз пошшщолкАть лапкой, а поставь пружинку пожестче так кулиса начнет вращаться тужее и труднее будет перевтыкать первую-вторую, так вот я и решил, что блокировка стартера через нейтраль , тоже дело лишнее. Ибо как гласит конструкторская мудрость - чем больше систем, тем больше шансов что они откажут в самый неподходящий момент. А со временем я не только от датчиков, но и от стартера отказался в пользу удобного кика, такого чтобы при запуске движка не вставая с моца не приходилось ногу за ухо закладывать и в пользу процессорного зажигания. Теперь и моц на 5 кг легче и завести его - только ногу опустить.

Юрий: VALET-у вот если бы ты открыл мне страшную тайну от кого мои дети О принципе действия датчика нейтрали и как его обезвредить я в свои 28 лет и так догадываюсь Вопрос не в том, как обезвредить датчик нейтрали и завести двигатель, вопрос в том, что связи двигатель-датчик нейтрали не надо делать изначально. Почему? Обратимся к анналам истории: в ... году некий немецкий мототурист Мартин (фамилия науке не известна, но возможно Борман ) проезжая через Украину обнаружил на раме своего мотоцикла трещину. В ближайшем мотоклубе ему эту трещину заварили. После чего моц отказался заводится. Два дня несчастный Мартин возился со своим моцем, и уже разобрал его до винтика и хотел заказывать новые мозги к своему мотору(поскольку предохранители были целые), а представляете какой это облом для мототуриста? Но на его счастье обнаружилось, что у него не была включена нейтраль в КПП Отсюда вывод датчик нужен, но его связь с двигателем излишня

Gray: Юрий Отсюда может быть тоько один вывод: если водило до такой степени тупое, что так конкретно поплось на такой глупой фишке, то ему ващще за руль садиться опасно. НО! Даже в таком супер тяжелом случае, всегда есть возможность поставить кнопочку, которая будет отключать все блокировки. В том числе и привязку стартера к датчику нейтрали. Каждый может думать по своему. А может и не думать. Однако, мировые лидеры мотостроения такие привязки делают. И уж они - то наверняка не раз взвесили все «за» и «против», прежде, чем внедрять эти девайсы. И я сомневаюсь, что отдельно взятый человек может иметь более правильную точку зрения, чем весь концерн «БМВ». : ) Тур Расскажи по подробнее - что там за такой хитрый «датчик включения передачи» и в чем отличие от датчика нейтрали?

Тур: Датчик нейтрали включает лампочку, а датчик включенной передачи высвечивает цифру соответствующую включенной передаче.

SerDUKE: Та ты крут немеряно

Gray: Тур Ну ваще пупер-супер. А куда его прикручивать - то в коробке? А ваще - идея хорошая. Нада подумать....

VALET: Давно я вынашиваю мыслишку, но рожу похоже позже жены ТУРа А что если в диске переключения насверлить небольших отверстий и поместить в них резисторы от 10 кОм до 60 кОм. Один конец резистора должен быть замкнут на массу, второй через фторопластовый изолятор выходить на боковую грань диска к контактной площадке. Расположение площадок должно быть таково, чтобы штатный датчик нейтрали касался площодки при включенной соответствующей передаче (или нейтралке). Провод от датчика направляется на входы компараторов, к которым прицеплена линейка светодиодов. Останется только подобрать делитель напряжения и схема готова. Выглядеть это должно так: столбик из светодиодов, внизу и в верху зелёные (соответственно нейтраль между 1-2 и 4-5 передачам), а между ними 5 жёлтых соответствующих 5 передачам. Можно поставить диодную сборку, тогда передачи будут высвечиваться в виде цифр.

Тур: Вижу текст не мальчика, но мужа! Я планировал замыкать контакт на вилку переключения, т.е. на каждую передачу свой контакт. Таким образом панельку с контактами можно расположить вверху, где масла значительно меньше. Но еще лучше было бы использовать датчики конечного положения(ДКП). Отверстия под них можно тупо насверлить в своде КПП, но вот электронику применять придется взрослую. Мысль дадена, а теперь: » Пилите, Шура...»

Gray: VALET Тур Вообще мысль хорошая... Более того, пожалуй, самая рациональная. По - другому сделать можно, но это будет лажа. Я, тут поразмышлял над электроникой мотоцикла. И вот что мне приразмышлялось :)... В принципе, избежать ситуации, в которую попал глупый американец, легко. Схема завязки стартера на нейтраль чуть-чуть модифицируется. Вместо реле с нормально замкнутой группой контактов, поставить реле с группой контактов на переключение. Скоммутировать цепь таким образом, чтобы при нажатии на кнопку стартера, на включенной передаче, моц не тупо отмалчивался, а подавал предупредительный сигнал. Ну, скажем, моргал какой-нибудь сигнальной лампочкой, или выдавал характерный звуковой сигнал, а еще лучше, и то, и другое, и можно без хлеба... Дальше - больше. Аналогичные блокировки можно придусмотреть и на выдвинутую боковую подставку. То есть, моц будет глохнуть, если включить передачу, не убрав подножку. При этом, конечно, тоже будет выдаваться светозвуковой сигнал..... Начинает вырисовываться отдельный блок мотоцикла.... Причем, абсолютно не сложный, но функциональный... Ну и, на всякий пожарный случай, предусмотреть блокировку блокировок : )... Ну, типа, отключать этот блок, чтоб не мешал. Случаи-то бывают разными... При отключенных блокировках, моц тупо выполняет все команды, не зависимо от того, включена передача, или не включена, выдвинута подставка, или не выдвинута.... Поклонники чепперов сейчас начнут кидаться тухлыми бананами. Спокойствие, только спокойствие. Речь идет о девайсах для дальнобоев. Уставший, после долгого пути человек, может забыть что-то сделать. Забыть выключить скорость, например... Эта схемка призвана мягко, так, ненавязчиво, подсказать «Проснись, брат, ты серишь!!!». Ваше мнение?

Юрий: Одобрям. Только сделать предельно просто и ремонтабельно.

Gray: Юрий Ты прав. Сейчас как раз над этим и работаю. Первый вариант схемы был собран на логических микросхемах. К155ЛА3 и К155ЛЕ1. видимо, по инерции полез в дебри. Потом, слегка перетряхнул схему, и выкинул оттуда ваще всю логику. Остались одни реле. Сейчас схема работает на четырех релюшках, правда не автомобильных. Текущая задача - перевести схему на автошные релюхи и подобрать оптимальный режим работы релюшек. Вот тебе надежность и ремонтопригодность. По завершении «проекта» :) могу поделиться готовой схемой. Если интересно, конечно....

Тур: Нуу!!!, Брат! Сииилааа! Да ты толковый парень!!! Оччень, оччень рад! Возможно, когда нибудь мы объединим свои силы и дадим достойный ответ японцам! Впрочем, почему когда нибудь, по сути, сейчас мы уже объединены, хотя бы этим форумом

Юрий: Ждем схему, чтобы покритиковать Мне кажется релюх должно быть меньше

VALET: Gray, до появления у меня Соло, я бы рассмеялся над идеей установки индикатора выпущенной боковой подставки, но когда несколько раз забыл её убрать призадумался над этой темой. Прошли годы и всё равно переиодически упор оставался выпущенным-кто ездил в дальнобой тот поймёт какая к вечеру бывает голова. И вот лет через пять, я взял да и сделал индикатор подставки: взял выключатель стопсигнала от какого то древнего мотоцикла (скорее всего Восхода), к штоку выключателя прикрепил пружину и зацепил её за серидину пружины подставки. Сам выключатель присобачил к раме. От лампочки на приборке пустил один провод через этот выключатель на массу. Времени на работу ушло очень много, целый час . Упор выпущен-лампа горит, упор убран-гаснет. А с релюшками ты перебощил. Я тут нарисовал щас схему работающую на двух релюшках, кому надо, могу сбросить.

Тур: Я обошелся без индикатора. Тоже забываю иногда убрать боквуху, но она поставлена так, что при встрече с асфальтом, а это возможно только в повороте, складывается на место не особо толкая моц, уж тем более не вышибая его с дороги. Что правда времени на эту боковуху у меня ушло значительно больше часа. Просто нужно выбрать жесткость, длину, место и угол установки. Процесс творческий, расчету не поддается

Gray: VALET Кинь мне на мыло. gray@chitabuh.ru Мне интересно. Я не до конца понял - об одной и той же схеме мы говорим? Мой-то вариант предусматривает не только индикацию подножки. Общая схема логики работы такова: ------------- Событие -------------------------------------------------- ------------------ Реакция схемы Нажата кнопка стартера, нейтраль есть. --------------------------------------------- Заводимся молча. Нажата кнопка стартера, нейтрали нет. ------------------------------------------ Пищим, моргаем, не заводимся. При заведенном двигле включаем передачу, подножка убрана. ------------------ Ничего не делаем. При заведенном двигле включаем передачу, подножка НЕ убрана. ----------- Пищим, моргаем, глохнем. Основная «проблема» состоит в том, чтобы определить факт запуска двигателя. Сразу оговорюсь, что речь идет о схеме с 500 Вт генератором. Как известно, в этой схеме реле - регулятор отсутствует, как таковое. Как вариант, можно сообщить схеме факт запуска двигателя, поставив реле вместо лампочки - контрольки. В чем засада? Засада в том, что ток, протекающий по цепи лампы контроля, не велик. Пока все имеющиеся у меня автошные релюшки не срабатывают. Думаю..... И еще такой момент: Если уж говорить о надежности, то необходимо скоммутировать схему таким образом, чтобы в штатном режиме работы, релюшки были в отключенном состоянии. То есть, чтобы релюшки срабатывали толькоо тогда, когда что-то происходит. В остальное же время, они должны быть отключены. Это повысит их ресурс. Пример: Определяем факт запуска двигателя. Есть два варианта: 1. Установить реле через диодную развязку, непосредственно к генератору, таким образом, чтобы реле срабатывало только тогда, когда генератор начинает давать напряжение. 2. Установить реле в цепь индикатора зарядки. И в том, и в другом случае, реле - индикатор работы двигателя, находится под напряжением, в течении всего времени работы двигателя. Это не есть гуд. Как-то бы инвертировать это дело.... Опять думаю.... Если у кого, какие идеи, то с удовольствием выслушаю. Одна голова хорошо, а две - уже пьянка. : )))))

Тур: Gray Есть же умные люди!!! А если задействовать клемму предазначеную для подачи сигнала на тахометр. Есть там на задней панели клемма. Ваще то прошу не принимать мою инфу о клемме всерьез, поскольку сам не уверен в ее точности, но помню, что в одной из статей журнала МОТО речь об этой клемме шла...

Gray: Тур Ага. Есть там такая клемма... Тока когдая читал описание этого генератора, проскачила там такая фраза: «Эта клемма не выполняет никаких функций. Она предназначена для подключения тахометра, но эта функция будет реализована в последующих модификациях генераторв...» Вот и думай. То ли реализована она у меня, то ли не совсем... А если у меня реализована, то не факт, что у других тоже...

Юрий: Может проще сделать лампочку нейтрали и лампочку отпущенной подножки? Заводим когда горит первая, трогаемся, когда тухнет вторая. Никаких реле, никаких диодов, и самое главное никаких глюков.

Gray: Юрий Дык, можно. Кто же спорит? Но речь то шла именно о блокирвках, а не о сигналке. Вопрос, на самом деле, в эргономике. Наука есть, такая, вредная очень. Это наука упорно доказывает одну банальную теорему: «на вкус и цвет фломастеры разные». : ) А еще она говорит, примерно следующее: Если человек так сильно устал, что забыл выключить скорость, или убрать боковую подставку, то вряд ли он впомнит о том, что нада посмотреть на лампочки. Следовательно, надо привлечь его внимание. Причем, сделать это раньше, чем он сделат то, чего делать не надо. Ну, если с боковой подножкой можно ограничиться светозвуковой индикацией, то со стартером-то вряд ли получится. Потому и блокировка... Хотя, если честно, то я сам не до конца уверен в необходимости именно блокировок. Возможно, есть способы достичь того же результата менее радикальными методами. По этому, я обратил свое внимание на опыт крупнейших производителей мотоциклов, мирового масштаба. И что? А то, что там почти везде ставятся именно блокировки. О, как! Видимо, все-таки, будет правильным остановиться на принципе «Лучше не в тему заглохнуть, чем в тему разложиться...». Кароче, попробуем по разному сделать...

Gray: Тур Юрий А еще есть такая мысля: Если бы была возможность увязать боковую подножку с коробкой передачь механическим способом, так, чтобы выдвинутая подставка включала нейтраль, и не давала включить скорость - вообще было бы идеально. Никакой электрики и верх надежности!!! На сколько я знаю, на уральских коробках с задним ходом, с вынутой паразитной шестерней, рычак заднего хода как раз и включает нейтраль... Что можно сказать о днепровской коробке?

VALET: На счёт усталости в дальнобоях: я иногда уезживаюсь до такого состояния, что начинаю забывать на каком мотоцикле еду (у меня их несколько), так что автоматика нужна. Gray, ну если ещё с блокировкой стартёра и звонком то нужно действительно 3-4 реле. А на счёт ресурса реле не парься, их ресурс обусловлен количеством включений, т.е. подгоранием контактов во время включения-выключения, обмотки горят очень и очень редко. Я когда делал себе на мотоцикл электронику, для коммутации сигнальных цепей воспользовался реле серии РЭС55 - герметичные герконовые реле. Им все эти включения-выключения до , ресурс у них офигенный. В качестве силовых они не годятся, но для управления силовыми реле подходят, 100-200 мА они прекрасно держат. В качестве силовых я взял герметичные импортные реле для радиэлектронной аппаратуры. А отечественные автомобильные реле это просто мусор.

Gray: VALET VALET пишет: цитатая иногда уезживаюсь до такого состояния, что начинаю забывать на каком мотоцикле еду Без комментариев! Чуть со стула не рухнул! А, ведь, и в правду бывает.... Я тебе схемку выслал на мыло. Вроде как, оптимизировал, на сколько смог. Но все равно получается три релюхи плюс четвертая - стартерная, к схеме блокировок относящаяся весьма условно. Слабое место - реле на датчике нейтрали. Все остальные релюхи - пофигу. Их хоть вообще выкини - самое страшно, что может случиться - не сработает блокировка. На счет пригорания контактов: Люди кандеры ставят параллельно контактам. Говорят, не пригорают....

SHMN: Тур: и еще раз про 5-ти ступки. некоторое время назад я купил ваш маслонасос. вот хочу прикупить комплект для коробки. как я понял почта ваша не работает. вот моя shaman@shmn.ru свяжитесь со мной

Тур: SHMN Почта то работает, как раз сегодня Вам письмо отослал... но , как говорится, поздно пить боржоми... Ждите сообщений о возобновлении производства

Gray: Тур Недавно выяснил, что твоя коробка умеет зарабатывать пиво. Иногда водку. И в редких случаях, даже деньги!!! Поясню: Дикий люд, знакомый с совнархозами, ни при каких обстоятельствах не желает верить, что для Уралов и Днепров коробки бывают пятиступенчатые! Прикинешься лохом, поспоришь на ящик пива, приведешь людя в гараж, натыкаешь нососм в пятую прямую.... А потом Нужное дело делаете, господин Тураев! Ишшо раз вам респект!

Тур: Gray Талант! Умеешь из ничего деньги сделать!

Gray: Тур Дык, не я такой... Жись такая!

alomob: Тур Как у вас можно преобрести коробку этой осенью и сколько это удовольствие будет стоить???

Vlad: Здравствуйте Владимир. Я слишал, что Ваша работа над КПП приостановлена. Поэтому хотель бы спросить: стоит ли мне связываться с коробкой нвого образца под стартер заточеной для Днепра. И если не трудно опишите изменения которые она претерпела. Заранее благодарен.

Vlad: Здравствуйте Владимир. Я слишал, что Ваша работа над КПП приостановлена. Поэтому хотель бы спросить: стоит ли мне связываться с коробкой нвого образца под стартер заточеной для Днепра. И если не трудно опишите изменения которые она претерпела. Заранее благодарен.

Vlad: какое-то двоение сегодня целый день

Тур: Vlad Полагаю Вас интересуют изменения после моих доработок... Внешне коробка такая же только отсутствует рычаг включения задней передачи, вместо него стоит заглушка. Внутри, в общих чертах, заменены шестерни, см. подробности на сайте http://www.motopan.com.ua/foru/korobka.htm , кулиса, вилки переключения передач, собачка.

Gloomdaemon: Я чето не совсем понял. на 5 ступке задняя то есть? как переключается. и как 5 включать? ногой?

Тур: Gloomdaemon Задней нет, пятатя включается так же как и все предыдущие четыре - левой ногой. Если с 4й то вверх. Официальные (фиксированные) нейтрали между 1й и 2й, между 4й и 5й.

Vlad: Спасибо Владимир. Можно ли где-то посмотреть Вашу коробку в работе? Скажите стоит ли ставить более жесткие прижины на клапана. (кажется от Audi 80 ставят). Еще раз спасибо.

Тур: Если часто будете раскручивать мотор за 6000об/мин, то стоит. О ресурсе говорить не будем...Vlad пишет: цитатаМожно ли где-то посмотреть Вашу коробку в работе? Наверняка можно...клините на форуме, мож отовется кто из купивших, - съездите посмотрите, а нет так едьте в Павлоград, сейчас на моем Хомяке друг мой одноклубник ездит, он и покажет Вам коробку в работе.

4IG: Присылайте коропку от Днепра и 200$, и 5ая с переключением на одной стороне будет работать чики-пики. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА г. Харьков КОНТАКТНЫЙ телефон 80577167044

Vlad: За такие деньги можно новую ВАЗовскую КПП взять, я уж молчу про Днепровскую коробку. Что за цены???

Тур: 4IG Сэр! Вы не пробовали вешать свои объявления на заборах? Уж коль скор Вы появились с рекламой своей продукции в этом форуме. то надеюсь не будете избегать обсуждения Вашей продукции? В чем заключается гарантия качества?

OneWay: Vlad А, на мото ты ВАЗовскую КПП ставить собираешься...? Тогда конечно...! За такие деньги много чего можно - можно хорошенько выпить, например!

Vlad: Столько деньжишь отвалить, да еще и свою коробку притаранить. Чего-то мне кажется это перебор.

Vlad: OneWay Такая мысля была. Хотел с другом оппазитный двигатель от авто субару с кпп вместо родного двигателя ставить. Дифференциал заблокировать, но посидели, подумали и дружно идею похаранили.

OneWay: Vlad А, как иначе - за 200$ нулячию 5КПП в сборе...? Это-же "тюнинх", а любой "тюнинх" стоит денег! Вот и выбираем..., стандарт или комфорт!

OneWay: Vlad пишет: цитатаХотел с другом оппазитный двигатель от авто субару с кпп вместо родного двигателя ставить. Дифференциал заблокировать, но посидели, подумали и дружно идею похаранили. А, чего не заморочились-то?

Тур: Vlad К стати, сосед, о ВАЗовских и т.п....не думаю что на вашем рынке цены отличаются, но я ходил на наш, Шебекинский...там убитая днепрячая КПП стоит 2000рос.руб, а новая (?) под заказ 4500. Впечатляет?

OneWay: Тур 4500 за новую КПП, к стати не дорого, у нас пустой корпус столько стоит (правда корпус под стартер... , и не днипро, а ураловский... , - но все равно, он же пустой...! )

Vlad: В городе, на любимом авторынке, продавалась КПП Днепровская всего за 1000 руб., по состоянию новая, внутренний голас сказал не брать, я не взял, а может надо было? А новая кпп, если память не изменяет 4200 руб.

Тур: OneWay Большой город - большие цены 2Vlad Получил еще одно твое письмо - подтверждаю, твой адрес в базе есть и не единожды

HECTEPOB: Тур Возможно ли изготовить КПП5 на базе КПП от Вояжа? Если да, можете ли вы это сделать? Если да, сколько будет стоить?

Funny_Roger: А можно как-нибудь заказать КПП 5-ступку на Днепр??

Funny_Roger: И скока ето будет стоить????

Тур: Funny_Roger Скиньте мне письмо на ящик и я внесу Ваши "координаты" в адресную базу. HECTEPOB В принципе, возможно, но сейчас я за эту задачу не берусь. Наверняка ураловская пятиступка будет значительно дороже днепровской, т.к. придется переделывать все вилки переключения передач, валы и... вообще это вопрос открытый... пока не начну проектировать, невозможно сказать что там придется заменять. У меня лежит задел на растянутые ураловские четырехступки(см сообщение в этой ветке: Отправлено: 16.07.2004 01:19. Заголовок: Re: VALET)... займусь им когда получу детали на пятиступки днепровские.

HECTEPOB: Тур Спасибо за ответ, забыл еще спросить, встанет ли днепровская КПП на Вояж? Что для этого нужно?

OneWay: цитатавстанет ли днепровская КПП на Вояж? Что для этого нужно? Взять Днепровскую КПП и поставить её на Вояж... По случаю есть у меня такая возможность! Сегодня вечером по эксперементируем...! Завтра сообщу о результатах (если вам интересно конечно?)!

tailhead: OneWay днепрокоробка на 40 длинее, кажись, уральской. Ну и, соответственно, вояжачей тоже. Только это меня остановило от преждевременных криков "да ставь уже, хватит болтать". Так что ждемс результата эксперимента. Доктор Франкенштейн :)

OneWay: tailhead tailhead пишет: цитатаднепрокоробка на 40 длинее что вы говорите...? Длиннее на 40$ или, на 40euro?

tailhead: OneWay меня в школе учили, в седьмом классе, на уроке черчения... Хотя нет, в пятом, на уроке труда. Что размеры указываются в миллиметрах. И если к примеру мы имеем "пластину толщиной 10", то это означает, что её толщина именно 10 мм, а не метров, не километров или микрон. И, тем более, не 10 бакинских евреев она толщиной. Да. Я имел ввиду, говоря, что днепровская кпп длинее только то, что в длину она на некоторое количество миллиметров больше, нежели ураловская. И привел примерные цифры - 40 мм. точных, к стыду своему, не помню. И не более того.

OneWay: tailhead не обижайся, это я не по делу вспылил...! Когда я говорил про эксперимент, я тоже имел в виду только то - что может понадобиться что-то отпиливать и переделывать на раме!

Тур: HECTEPOB Если на Вояже стоит КПП с таким же картером как и на обычном Урале, тогда останется вопрос кардана. Если на Вояж подойдет кардан с обычного Урала, тогда вопросов не останется. Днепровская КПП действительно длиннее Ураловской, точно не помню, но что то ококло 20+5мм и эта роблема решается установкой днепровского кардана с концевыми частями

HECTEPOB: Тур Кардан от обычного урала на вояж не встает в силу следующего: На стандартном урале,на сколько мне известно, с вторичного вала коробки на кардан вращение передается через резиновую муфту, н вояже через крестовину (на вояжевском кардане 2 кресовины с обоих концов). Если коробка длиннее (вопрос на сколько все таки?), то кардан можно использовать от волка (он миллиметров на 20-30 короче), места там должно хватать!

HECTEPOB: OneWay С нетерпением жду результатов эксперимента!

HECTEPOB: Тур Про картер коробки ничего не могу сказать, нет возможности сравнить. 2All У меня стоит мотор 750cc. Возможно фланец крепления коробки отличается от 650сс. Если у кого то есть возможность, не могли бы выяснить?

Sam: HECTEPOB Крепление коробки аналогично у всех Уралов.

OneWay: Ну что…! Можно сказать, что эксперимент удался! Берем Кпп от Вояж-а и меняем фланец кардана, на обычный, Ураловский, под эластичную муфту. Так же меняем фланец в редукторе на Днепровский и соединяем все это Днепровским карданом. Сносим примерно половину площадки аккумулятора (иначе рычаг выжима сцепления в нее упрется, да и муфта не влезет). Далее изобретаем крепление стартера на КПП, закрепляем это все на мото и можно, наслаждаться поездкой! P.S. Эксперимент проводился при не полной установке комплектующих!

Тур: Надеюсь это неувязочка?: OneWay пишет: цитатаБерем Кпп от Вояж-а OneWay на самом деле подразумевалось берем днепровскую КПП ?

OneWay: Тур Совершенно верно!!! А, лучше наверно так: "Берем КПП от Тураева..."!

Тур: OneWay пишет: цитата"Берем КПП от Тураева..." Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против!!! Картер не мой, а проблема как раз в нем

Сердюк: КПП от тураева? Тураев какого года выпуска? Коробка по креплениям к более свежим моделям тураевых подойдет?

Тур: Сердюк Ожил!

HECTEPOB: OneWay А кардан в этом случае за колесо не задевает? Оно ж там все таки поширее будет?

OneWay: HECTEPOB Нет, не задевает! Там остается еще достаточно места. Причем, я так прикинул - Вояжовый кардан должен подойти! Снимаешь передний фланец с крестовиной и ставишь фланец под муфту Днепровский, но это не точно, надо проверять! И ещё, может случиться, так что эластичная муфта долго не выдержит такого рабочего угла и придется изобретать крепеж через крестовину!

tailhead: OneWay ШРУС от Оки? Или еще какой, поменьше. Дядько Вортманн, к тому же, говорит, что несоосность осей (гм... загнул) идет только ему на пользу в плане долговечности. Т.е. полностью согнутый или полностью распрямленый он меньше проработает, чем согнутый где-то по середине. Поскольку шарики будут больше туда-сюда кататься по обоймам.

TORETTO: Прайсы появились?

TORETTO: Подходит ли коробка D5Н3 для динамичной езды? И сколько стоит ее миникомплект?

Тур: TORETTO 1.Прайсов нет, поскоьку нет деталей. Все подрядчики, к которым обращался, "зависли" по разным причинам, к некоторым подрядчикам нет доверия. Склоняюсь к мысли о возвращении к прежним методам - пооперационному изготовлению деталей, что правда теперь это придется делать дистанционно. Короче - воз и ныне там, как это ни печально признать 2. D5Н3 сохраняет динамику стандартной КПП, но добавляет еще и пятую передачу. Почитайте характеристики коробок на странице топчи тут! Стоимость миникита см.п.1

TORETTO: А что на счет скорости включения 5-ой передачи. Дело в том что я хочу учавствовать на Урале в уличных гонках где требуется хорошо подобраная коробка и скорость ее переключения. А на форуме нельза огласить цену миникита???

Тур: TORETTO Смотрел я Ваш сайт...для уличных гонок требуется спортивная, сближенная и поднятая коробка, т.е первая должна быть выше стандартной, все сотальные расставлены так, чтобы была максимальная динамика, а не скорость. Таких коробок я не выпускаю. ИМХО - на улицах в гонки не играют! Можно и на форуме огласить. но не хочется словесами воздух сотрясать. Что обявлять если ничего еще нет?! Если есть интерес к тем . что выпускаю, пришлите мне письмо, я занесу егов адресную базу и когда появятся детали, сообщу что и сколько стоит. Это не обяжет Вас к покупке.

Сердюк: ИМХО - на улицах в гонки не играют! И я кажу. Не гоночный он. Подурели все, блин, норовят до девяти тысяч раскрутить обороты или "хотябы до восьми", и еще чтоб дошлго ездило. Чудные. Люди, ну когда вы уже усвоите, что коробка дает не скорость, а экономичность и ресурс

Revizor: Уважаемый Тур не могли бы вы помочь, мне необходима 5-я передача на днепровскую коробку я сам из г. Балаково Саратовской обл. Как с вами связаться за более подробной инфой

Тур: Revizor См. мыло... впрочем вот оно tural59@mail.ru

tailhead: Никаких жизнеутверждающих вестей не появилось о возобновлении производства?

Тур: tailhead пишет: цитатаНикаких жизнеутверждающих вестей не появилось о возобновлении производства

vasiliy: Тур Здравствуйте, Владимир. Не могли бы Вы кинуть на мыло, стоимость комплекта шестерен 5-ти ступеньки. (_vasiliy@mail.ru) или (34213@mail.ru) Заранее благодарен.

vasiliy: Здравствуйте, Владимир! Просьба сообщить цену и условия поставки комплекта шестерен или коробки целеком, на _vasiliy@mail.ru или 34213@mail.ru Заранее благодарен.

Let4ik: Уважаемый тур,при возобновлении производства прошу сообщить цену на коропку для Днепра D5Cp13 на let4ik-89@mail.ru

fargus: Let4ik пишет: цитатаУважаемый тур,при возобновлении производства прошу сообщить цену на коропку для Днепра D5Cp13 на let4ik-89@mail.ru прошу о том же. fargus@km.ru

TORETTO: fargus пишет: цитатаLet4ik пишет: цитата Уважаемый тур,при возобновлении производства прошу сообщить цену на коропку для Днепра D5Cp13 на let4ik-89@mail.ru прошу о том же. fargus@km.ru Если вас не затруднит, мне тоже пришлите на toretto8@yandex.ru

Тур: 2 vasiliy, Let4ik, TORETTO, fargus ОК. Ваши адреса в базе, сообщу как только будут детали на руках.

pomeranch: Тур и меня, пожалуйста, внесите в свою базу. dpost сабака yandex.ru Спасибо!

bedmax: ТурПришлите, пожалуйста, и мне полный прайс на существующие комплекты и услуги. Заранее благодарю.Можно письма сюда kherson_zp@ais.com.ua (рабочий)

edcrazy: Тур надо пообщатся срочно спасибо заранее edcrazy@ngs.ru

Тур: edcrazy Ну надо же! Только что отправил Вам письмо! Простите, к чему такая спешка, если Вы, конечно, читали форум?

Тур: pomeranch bedmax edcrazy Внесены! 2bedmax как только возобновлю производство, так и сообщу, а пока нечего...

Energyman: Пожалуйста помогите!!! Очень хочу заказать 5-ти ступочку!!!Как связаться??? напишите кто, может чем-нибудь помочь!!! doberman_cool@rambler.ru

mat_dnepr: Тур wrote: ОК. Ваши адреса в базе, сообщу как только будут детали на руках. прошу и меня вписать.. mat_dnepr@mail.ru

Тур: Energyman mat_dnepr Внесены! Ждите ответа... Шестерни получил. Работаю над комплектами.

cccp_h_g: cccp_h_g2list.ru и мне!

Тур: cccp_h_g ОК! Есть!

cccp_h_g: Тур жду дядька...

Тур: cccp_h_g Сэээр, Вы бы мыло оставили. На деревню дедушке письма не ходят. Господа байкеры, мотоциклисты и им сочувствующие! Прошу указывать емейлы. Не все письма уходят, вот например, чей это и как его читать aller@kin@bk.ru?!

GuLDaN: Тур, у него вместо цифры 2 - @. Это он так от мейл-коллекторов мыло защитил... :)

Тур: GuLDaN Ааааа. Ууууу! Продвинутый! Теперь и я знать буду. А если в логине без собаки 2 стоит, то наоборот?

GuLDaN: Я про cccp_h_g имел ввиду... а сия конструкция aller@kin@bk.ru - я фиг знаит как читать... нон RFC однако... половина серверов такой адрес на пропустит...

Aer: 2 Тур , виноват , затупил , не помню где правда , мой адрес aller_kin@bk.ru заказ в силе , а что , уже так быстро готовы чтоли , или все предыдущие отказались ?

m72m: Владимир. Хотелось бы заказать 5ти ступку. Только недавно узнал про ваш сайт. Много интересного. Мой адрес m72m@rambler.ru Заранее благодарю.

Тур: m72m смотрите почту

rabbit: Хотелось бы узнать цены на актуальные комплекты и пятиступку в сборе. Заранее благодарен. rabbit_05@mail.ru

Тур: rabbit смотрите почту

Damp: Приветствую... В конце лета вставал очередь на D5H3. Можно про нее забыть или есть варианты?

Тур: Damp Можете забыть, а варианты все же есть,см. ветку И снова КПП5! Как бы Вы ни сердились, господа, но все же производство КПП это не основна моя работа и делать их в больших количествах, дабы удовлетворить Ваш спрос по первому требованию, я не в силах...поэтому, если есть терпение, -ждите, нет его - ищите другие варианты удовлетворения своих потребностей. Я делаю только то, что делать в моих силах!

Den: Хотелось бы узнать цены на актуальные комплекты и пятиступку в сборе. Заранее благодарен. rabbit_05@mail.ru

Den: Сорри не свое мыло указал. Моё мыло: dennisboy@mail.ru

Тур: Den , я Вам ответил.

Marty: Владимир, хочу заказать коробку в сборе, мыльте на \\Marty@zabspu.ru

Тур: Marty Смотрите последние сообщения в ветке

Татарин: Тур

max: Здравствуйте, Владимир, меня интересует комплект пятступенчатой коробки передач Днепр DH53. Если есть такая возможность , сообщите цену и способ обмена: деньги-изделие. uralplusdnepr@yahoo.com С уважением. max

Тур: Здравствуйте max. ОК. Смотрите почту

kashakal: Здравствуйте,Владимир!!!!!!Меня интересует 5 ступка d5p9L!Кинь на мыло kashakal@tut.by цены на сборку и мни ! заранее спасибо Буду ждать!!!!!!!!

Dmitrii: Доброго времени суток.Можно еще заказать коробку? _Dmitrii_@inbox.ru

Руслан: Тур, не могу найти твой телефон, напиши мне на почту yaroshenko.r@asnova.com, нужна коробка пятиступка

Руслан: ТУР, напиши мне, мне нужна коробка, а твой телефон найти не могу yaroshenko.r@asnova.com

antarix: тоже коробка - po121@tut.by

vetal.: Привет, меня зовут vetal.Я хотел переговорить по поводу коробки.Отпишись.

Alex_Sol: День добрый! Интересует 5-КПП mr_alex_sol@mail.ru

Fakir76: Добрый день. Нужна КПП на днепр. пятиступка. Скиньте прайс пожалуйста. мой адрес - latishev-dv76@yandex.ru

Pochehon: Отпишитесь в личку Pochehon-1990@mail.ru.какие цены на переделку днепровской коробки под пятую передачу.или где можно все посмотреть.и как с вами связатся

епр: м

коля: Тур,нужна КПП на Днепр 1979г.в. 5-три ступка.мыла нет,мой телефон 89250333517 Николай,готов купить две КПП/мне и товарищу/.перезвоните,иначе не могу с Вами связаться,да и не знаю как.

коля: Тур,нужна КПП на Днепр 1979г.в. 5-три ступка.мыла нет,мой телефон 89250333517 Николай,готов купить две КПП/мне и товарищу/.перезвоните,иначе не могу с Вами связаться,да и не знаю как.

коля: коля пишет: жду звоночка по КПП,очень-очень жду!!!

Guljutin:

Guljutin: Мне бы прайс на КПП guljutin@mail.ru



полная версия страницы