Форум » » КПП от Владимира Тураева. Впечатления » Ответить

КПП от Владимира Тураева. Впечатления

OneWay: Привет всем! Я из Санкт Петербурга, езжу на Урале ИМЗ8123 1993 года выпуска. Хочу поделиться своими впечатлениями от пятиступенчатой коробки Владимира Тураева и от общения с этим хорошим человеком. Зимой этого года в Интернете наткнулся на мотосайт клуба Пандор, где прочитал про возможные модификации Днепровских КПП. Как владельца Урала, меня это не могло не заинтересовать! Человек я в этом деле новый (раньше конечно в детстве был и мокик Карпаты и чудо техники Восход 3М, но по непонятным мне самому причинам, хоть мотодвижение мне всегда было близким, я несколько лет не ездил - толи потому что гаража нет, а может наваждение, какое…? в общем, не суть), отъездил только первый сезон и понял, что меня не очень устраивает шум и высокие обороты двигателя при езде по трассе на четвертой передаче родной Ураловской КПП, да и в остальном, Ураловская КПП не супер. Так вот – написал письмо, там же на сайте с запросом на самую навороченную пятиступенчатую коробку и практически забыл об этом, не надеясь на скорый ответ, так как по опыту уже знал (конечно, на примере других сайтов), что могут и вообще не ответить. Но к моему приятному удивлению Владимир ответил на следующий день. Мы в переписке договорились о цене и условиях пересылки денег и КПП, после чего осталось только подождать когда коробка будет собрана и испытана. Тураев не заставил долго ждать, примерно за неделю или две, точно не помню, только я не успел опомниться, как получил ответ от него, что КПП готова и успешно прошла испытания! С утра перед работой сделал перевод необходимой суммы на его счет и в этот же день Володя позвонил мне и сообщил номер поезда, номер вагона и имена проводников, которые везут уже МОЮ КОРОБОЧКУ! Мне оставалось, только вовремя, её встретить. Теперь о главном – про КПП! Получил я её в полной комплектации с рычагом кикстартера, со штоком выжима сцепления и, разумеется, с рычагом переключения передач, кардан и шарнир кардана (крестовина) – за дополнительную плату (по моему…, уже не помню). Весь этот набор был установлен, на только что откапеталенный двигатель и первое что привело в восторг, что не разу не заведенный двигатель с первого плавного нажатия (ни как с Ураловской коробкой, где нужно и на прогретом моторе достаточно резко опускать кик) на кикстартер, ОЖИЛ! Дальше конечно был долгий период регулировок карбюраторов (из-за не хватки опыта). Но когда я первый раз прохватил по гаражу, чувство восторга охватило меня еще раз, передачи включаются мягко, коробка не издает воющих звуков и резких металлических как выстрел щелчков при переключение. Дальше первый выезд в город. По началу не как не мог привыкнуть к тому, что рычаг переключения находиться в отличие от родного чуть впереди, а задняя лапа чуть выше, по этому не всегда до конца включал передачи, которые в свою очередь при этом вылетали, но если делать все правильно и не суетиться, то все в порядке. Так же огромное удовольствие доставляет езда на пятой передаче – при чем не обязательно разгоняться очень сильно, чтобы её включить и чтобы она тянула, я с пассажиром спокойно ехал 40-50км/ч без всяких напрягов. При такой езде мотор работает спокойно, без вибрации (я вообще любитель спокойной езды), очень комфортно. В дальней поездке на больших скоростях испытать коробку пока не удалось, с нетерпением жду ближайших выходных, что бы это сделать. Ну, вот пока вроде бы и все! По мере накопления новых впечатлений, (если это вообще кому ни будь интересно) буду писать. Заранее прошу простить меня, если мой рассказ был не интересным и заставил скучать, так сразу и скажите, обижаться не буду. Удачи на дорогах!

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SHMN: Тур: и еще раз про 5-ти ступки. некоторое время назад я купил ваш маслонасос. вот хочу прикупить комплект для коробки. как я понял почта ваша не работает. вот моя shaman@shmn.ru свяжитесь со мной

Тур: SHMN Почта то работает, как раз сегодня Вам письмо отослал... но , как говорится, поздно пить боржоми... Ждите сообщений о возобновлении производства

Gray: Тур Недавно выяснил, что твоя коробка умеет зарабатывать пиво. Иногда водку. И в редких случаях, даже деньги!!! Поясню: Дикий люд, знакомый с совнархозами, ни при каких обстоятельствах не желает верить, что для Уралов и Днепров коробки бывают пятиступенчатые! Прикинешься лохом, поспоришь на ящик пива, приведешь людя в гараж, натыкаешь нососм в пятую прямую.... А потом Нужное дело делаете, господин Тураев! Ишшо раз вам респект!


Тур: Gray Талант! Умеешь из ничего деньги сделать!

Gray: Тур Дык, не я такой... Жись такая!

alomob: Тур Как у вас можно преобрести коробку этой осенью и сколько это удовольствие будет стоить???

Vlad: Здравствуйте Владимир. Я слишал, что Ваша работа над КПП приостановлена. Поэтому хотель бы спросить: стоит ли мне связываться с коробкой нвого образца под стартер заточеной для Днепра. И если не трудно опишите изменения которые она претерпела. Заранее благодарен.

Vlad: Здравствуйте Владимир. Я слишал, что Ваша работа над КПП приостановлена. Поэтому хотель бы спросить: стоит ли мне связываться с коробкой нвого образца под стартер заточеной для Днепра. И если не трудно опишите изменения которые она претерпела. Заранее благодарен.

Vlad: какое-то двоение сегодня целый день

Тур: Vlad Полагаю Вас интересуют изменения после моих доработок... Внешне коробка такая же только отсутствует рычаг включения задней передачи, вместо него стоит заглушка. Внутри, в общих чертах, заменены шестерни, см. подробности на сайте http://www.motopan.com.ua/foru/korobka.htm , кулиса, вилки переключения передач, собачка.

Gloomdaemon: Я чето не совсем понял. на 5 ступке задняя то есть? как переключается. и как 5 включать? ногой?

Тур: Gloomdaemon Задней нет, пятатя включается так же как и все предыдущие четыре - левой ногой. Если с 4й то вверх. Официальные (фиксированные) нейтрали между 1й и 2й, между 4й и 5й.

Vlad: Спасибо Владимир. Можно ли где-то посмотреть Вашу коробку в работе? Скажите стоит ли ставить более жесткие прижины на клапана. (кажется от Audi 80 ставят). Еще раз спасибо.

Тур: Если часто будете раскручивать мотор за 6000об/мин, то стоит. О ресурсе говорить не будем...Vlad пишет: цитатаМожно ли где-то посмотреть Вашу коробку в работе? Наверняка можно...клините на форуме, мож отовется кто из купивших, - съездите посмотрите, а нет так едьте в Павлоград, сейчас на моем Хомяке друг мой одноклубник ездит, он и покажет Вам коробку в работе.

4IG: Присылайте коропку от Днепра и 200$, и 5ая с переключением на одной стороне будет работать чики-пики. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА г. Харьков КОНТАКТНЫЙ телефон 80577167044

Vlad: За такие деньги можно новую ВАЗовскую КПП взять, я уж молчу про Днепровскую коробку. Что за цены???

Тур: 4IG Сэр! Вы не пробовали вешать свои объявления на заборах? Уж коль скор Вы появились с рекламой своей продукции в этом форуме. то надеюсь не будете избегать обсуждения Вашей продукции? В чем заключается гарантия качества?

OneWay: Vlad А, на мото ты ВАЗовскую КПП ставить собираешься...? Тогда конечно...! За такие деньги много чего можно - можно хорошенько выпить, например!

Vlad: Столько деньжишь отвалить, да еще и свою коробку притаранить. Чего-то мне кажется это перебор.

Vlad: OneWay Такая мысля была. Хотел с другом оппазитный двигатель от авто субару с кпп вместо родного двигателя ставить. Дифференциал заблокировать, но посидели, подумали и дружно идею похаранили.



полная версия страницы