Форум » » КПП от Владимира Тураева. Впечатления » Ответить

КПП от Владимира Тураева. Впечатления

OneWay: Привет всем! Я из Санкт Петербурга, езжу на Урале ИМЗ8123 1993 года выпуска. Хочу поделиться своими впечатлениями от пятиступенчатой коробки Владимира Тураева и от общения с этим хорошим человеком. Зимой этого года в Интернете наткнулся на мотосайт клуба Пандор, где прочитал про возможные модификации Днепровских КПП. Как владельца Урала, меня это не могло не заинтересовать! Человек я в этом деле новый (раньше конечно в детстве был и мокик Карпаты и чудо техники Восход 3М, но по непонятным мне самому причинам, хоть мотодвижение мне всегда было близким, я несколько лет не ездил - толи потому что гаража нет, а может наваждение, какое…? в общем, не суть), отъездил только первый сезон и понял, что меня не очень устраивает шум и высокие обороты двигателя при езде по трассе на четвертой передаче родной Ураловской КПП, да и в остальном, Ураловская КПП не супер. Так вот – написал письмо, там же на сайте с запросом на самую навороченную пятиступенчатую коробку и практически забыл об этом, не надеясь на скорый ответ, так как по опыту уже знал (конечно, на примере других сайтов), что могут и вообще не ответить. Но к моему приятному удивлению Владимир ответил на следующий день. Мы в переписке договорились о цене и условиях пересылки денег и КПП, после чего осталось только подождать когда коробка будет собрана и испытана. Тураев не заставил долго ждать, примерно за неделю или две, точно не помню, только я не успел опомниться, как получил ответ от него, что КПП готова и успешно прошла испытания! С утра перед работой сделал перевод необходимой суммы на его счет и в этот же день Володя позвонил мне и сообщил номер поезда, номер вагона и имена проводников, которые везут уже МОЮ КОРОБОЧКУ! Мне оставалось, только вовремя, её встретить. Теперь о главном – про КПП! Получил я её в полной комплектации с рычагом кикстартера, со штоком выжима сцепления и, разумеется, с рычагом переключения передач, кардан и шарнир кардана (крестовина) – за дополнительную плату (по моему…, уже не помню). Весь этот набор был установлен, на только что откапеталенный двигатель и первое что привело в восторг, что не разу не заведенный двигатель с первого плавного нажатия (ни как с Ураловской коробкой, где нужно и на прогретом моторе достаточно резко опускать кик) на кикстартер, ОЖИЛ! Дальше конечно был долгий период регулировок карбюраторов (из-за не хватки опыта). Но когда я первый раз прохватил по гаражу, чувство восторга охватило меня еще раз, передачи включаются мягко, коробка не издает воющих звуков и резких металлических как выстрел щелчков при переключение. Дальше первый выезд в город. По началу не как не мог привыкнуть к тому, что рычаг переключения находиться в отличие от родного чуть впереди, а задняя лапа чуть выше, по этому не всегда до конца включал передачи, которые в свою очередь при этом вылетали, но если делать все правильно и не суетиться, то все в порядке. Так же огромное удовольствие доставляет езда на пятой передаче – при чем не обязательно разгоняться очень сильно, чтобы её включить и чтобы она тянула, я с пассажиром спокойно ехал 40-50км/ч без всяких напрягов. При такой езде мотор работает спокойно, без вибрации (я вообще любитель спокойной езды), очень комфортно. В дальней поездке на больших скоростях испытать коробку пока не удалось, с нетерпением жду ближайших выходных, что бы это сделать. Ну, вот пока вроде бы и все! По мере накопления новых впечатлений, (если это вообще кому ни будь интересно) буду писать. Заранее прошу простить меня, если мой рассказ был не интересным и заставил скучать, так сразу и скажите, обижаться не буду. Удачи на дорогах!

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Тур: Спасибо на добром слове! Я рад что тебе нравится моя работа.

VALET: Я себе тоже весной засунул комплект на 5 передач от Владимира. Переключается чуток похуже чем на обычной днепровской коробке, но зато пятая передача с лихвой компенсирует этот недостаток. На 70 км/ч двигатель тихонечко журчит, ручка газа почти на холостом. Но особенно мне понравился тепловой режим головок: раньше было 150-160 С, а теперь 130-140 с (установлены приборы контроля температуры). Так что все рекомендую эту коробку, особенно дальнобойщикам. Поездил на ней я пока не много (спасибо погоде), но уже появились мысли что не плохо бы для дальнобоя ещё и 6 передачу для езды по равнине без пассажира на умеренных скоростях (90-110).

Тур: Живы будем, - не помрем! Пока что в планах только разработка днепровской пятиступки полностью на своих валах, позволяющих заменять любую пару шестерен. Стандартные валы , которые сейчас переделываю уж больно корявые - большой процент брака. Возможно расширю новый вариант до установки двухрядного подшипника на выходящий конец вторичного вала. В работе, сейчас, четырехступка U4Cp13X. в ураловский картер, позволяющая замену любой пары шестерен. Вот фрагмент проекта: Спасибо рабята за отклики! Часто моральная поддержка значительно важнее финансовой!


VALET: Пользуясь случаем хочу задать вопрос автору 5-ст КПП, а что в них лучше заливать? В инструкции на 10-36 образца 1978 года я читал что можно М-8, но лучше ТАД-17. А что думает на сей счёт сам разработчик, чем лучше кормить его творение?

Тур: VALET ТАД-17 будет лучше.

OneWay: А, я налил Castrol EP80W90 и ничего, нормуль!

Gray: Блин! Не могу связаться с Тураевым! Серваки не хотят доставлять почту в адрес ТО.. Но речь не об этом. Телефон у вас есть? С кодом города. Шлите его мне на мыло root@e-doc.ru и gray@chitabuh.ru

Тур: Телефона у меня нет, уже - потерял мобилку , а линейного сроду-веку небыло, так что код города бесполезен. Попробую сейчас мыльнуть Вам.

MaxLeRoi: Тур не моглиб вы и мне отписацца? есть ряд вопросов... max3D@mail.ru

MaxLeRoi: или можно по Аське 14144119

SerDUKE: Мужики! Жонился он! Вот и пропадает!

Львович: К Тур. Здравствуйте, Владимир, меня интересует комплект для установки пятой передачи в МТ коробку. Если такая возможность есть, свяжитесь со мной по майлу Yur@snezhinsk.ru. С уважением Юрий

Gray: Typ, поздравляю с женитьбой. Как будет время - отпишитесь на адрес gray@chitabuh.ru Поговорим на счет коробки.

Юрий: Володя поздравляю! Желаю счастья и сестренку/братишку твоей дочке И в гараже ты надеюсь больше не спишь? или просто для отвода глаз уходил?

SerDUKE: Тур Да! Старый! Ты учти! Тебе ДО внуков успеть надо, так шо работать, работать и еще раз над этим работать!

Тур: Че за кипиш! ? Провокация! Я еще не женился!

Тур: Юрий Спасибо. Для того все и затеваю А вгараже все еще сплю. Времена по прежнему беспокойные, сторожей пока не нанимал

Тур: Львович Канэчна есть! Канэчна...оооо! Так я ж уже отписАл! Смотрите почту, отвечайте на мои вопросы, пока я вновь не уехал нужно все «устаканить»

Тур: Gray MaxLeRoi ОтписАл и Вам, господа. Жду ответ...

SerDUKE: Тур Ну и шо? Все равно ДО внуков успеть нада Слушай, ну так что с изготовлением пары шестерен? И вааще, де мой венец ? А то смысла разбирать коробку для четвертой и не монтировать венчик... Лень два раза разбирать :))) Там аж четыре болта а перед этим Мооооооооосттттттттт сымать..... Мля! Пол мотоцикла! Де мой венец? :))))))))



полная версия страницы