Форум » » Вазовские катушки зажигания на Днепр » Ответить

Вазовские катушки зажигания на Днепр

rLift: Видел Днепр, у которого вместо родной установлены 2 ВАЗовские (классика) катушки. По словам хозяина, искра стала значительно сильнее, заводится с полтычка. Как думаете, такая переделочка будет изнашивать прерыватель и свечи, или нет?

Ответов - 10

Тур: А они, катушки эти, двухвыводные (высокое напряжение) или нет? А система зажигания у него осталась прежняя, кулачковая?

rLift: Система зажигания - прежняя. Катушки не двухвыводные, они к »+» поключены параллельно, каждая катушка на одну свечу.

Тур: Ааааа...а я все надеюсь на волшебство


Kudray: Не ходят такие варианты долго, очень бестро выходят из строя детали прерывателя. Если хочется такую схему, надо ставить безконтактное зажигание.

Kudray: Не ходят такие варианты долго, очень бестро выходят из строя детали прерывателя. Если хочется такую схему, надо ставить безконтактное зажигание.

Тур: Для Kudray: В смысле? Не ходят схемы с двумя ВАЗовскими катушками? А ты безконтактное зажигание под такие катушки уже делал? Есть опыт в электронике?

Barracuda: Тур Я ж тебе писал что мы с Диггером(ну в основном он) делаем бесконтактки на основе ВАЗовского зажигания....... А ты как думал? У нас только схема опережения механическая...

Тур: Для Barracuda: Я полагал что вы ставите ВАЗовсикй коммутатор, а катушку оставляете родную. Да мало ли что вообще можно предполагать пока сам не увидишь и не пощупаешь.

Колян: Ребят помогине на днепре выставить жигу, все вроде по схеме делаю то искры нет то раннее то позднее, дурдом

серж:



полная версия страницы